Бизнесмен родом из Санкт-Петербурга Павел Манович, которому совсем недавно стукнуло 33 года, известен в России тем, что в кризисный 2008 год смог создать стартап автоматического онлайн-консультирования. В данный проект, в итоге инвестировали такие крупные компании, как ЛенСпецСМУ, ТezTour, "Техносила" и "Рольф". Технология получила общее название Marva, а созданный "Онлайн Консультант", в итоге сформировал новый рынок в интернете.
Но история имеет своё продолжение. Павел Манович запускает новый стартап, под названием Clicktex. Сама идея проекта пришла в голову разработчику после того, как ему в течении ночи пришлось за час скопировать с сайтов более 50 номеров различных отелей в ручную, используя смартфон, а после звонить по этим телефонам. Так появилась концепция программы, которая автоматически копировала номера телефонов с сайта, и делала автоматический набор. Для этого использовалась всего одна виртуальная кнопка.
Первые продажи начались после одного месяца работы нового стартапа.
Интересный факт. Перед тем, как запустить разработку нового программного продукта, Павел нанял группу маркетологов, которые обзвонили ряд потенциальных клиентов. В итоге, в стартап, которого ещё не существовало, поверило несколько инвесторов. Получив такие хорошие результаты, Манович вложил в свой проект 2 млн рублей. Уже в сентябре 2015 года, новым стартапом заинтересовались в ФРИИ. Из фонда было выделено инвестиций на общую сумму 1,5 млн рублей. Дополнительно 4 млн рублей вложил владелец Sport Life Илья Гуревич.
Как только проект появился на рынке, продавцы машин, туристических путёвок и финансовых услуг быстро сообразили, что стартап Clicktex превращает большинство посетителей в потенциальных покупателей. К концу 2015 года, новый стартап привлёк более 100 крупных клиентов. К концу весны 2016 года количество клиентов перевалило за 1000. Самые именитые компании, которые решили воспользоваться услугами стартапа - дилер Audi в Москве "Ауди Центр Север", дочерняя компания Dr. Ing. h.c. F., Porsche AG "Порше Центр Москва", ЛенСпецСМУ, "Техносила", TezTour.
По оценкам специалистов, рынок использования нового проекта оценивается на 40 млн рублей в месяц.
По материалам ДП-РУ
Но история имеет своё продолжение. Павел Манович запускает новый стартап, под названием Clicktex. Сама идея проекта пришла в голову разработчику после того, как ему в течении ночи пришлось за час скопировать с сайтов более 50 номеров различных отелей в ручную, используя смартфон, а после звонить по этим телефонам. Так появилась концепция программы, которая автоматически копировала номера телефонов с сайта, и делала автоматический набор. Для этого использовалась всего одна виртуальная кнопка.
Первые продажи начались после одного месяца работы нового стартапа.
Интересный факт. Перед тем, как запустить разработку нового программного продукта, Павел нанял группу маркетологов, которые обзвонили ряд потенциальных клиентов. В итоге, в стартап, которого ещё не существовало, поверило несколько инвесторов. Получив такие хорошие результаты, Манович вложил в свой проект 2 млн рублей. Уже в сентябре 2015 года, новым стартапом заинтересовались в ФРИИ. Из фонда было выделено инвестиций на общую сумму 1,5 млн рублей. Дополнительно 4 млн рублей вложил владелец Sport Life Илья Гуревич.
Как только проект появился на рынке, продавцы машин, туристических путёвок и финансовых услуг быстро сообразили, что стартап Clicktex превращает большинство посетителей в потенциальных покупателей. К концу 2015 года, новый стартап привлёк более 100 крупных клиентов. К концу весны 2016 года количество клиентов перевалило за 1000. Самые именитые компании, которые решили воспользоваться услугами стартапа - дилер Audi в Москве "Ауди Центр Север", дочерняя компания Dr. Ing. h.c. F., Porsche AG "Порше Центр Москва", ЛенСпецСМУ, "Техносила", TezTour.
По оценкам специалистов, рынок использования нового проекта оценивается на 40 млн рублей в месяц.
По материалам ДП-РУ