• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап E-fuels будет производить алмазы, прежде чем устанавливать их на реактивные самолеты

Алмаз.jpg

11 сентября произвело неизгладимое впечатление на Стивена Битона, и, как и многие другие представители его поколения, он пошел в армию. Но в Академии ВВС США его путь принял несколько иной оборот. Там изучение химии углубило его интерес к жидкому топливу. «После 11 сентября, видя скачок цен на нефть, я всегда думал: «Как мы можем заменить ископаемое топливо?»

Я считал, что это важно для национальной безопасности». Увлечение привело Битона в Оксфорд, где он получил степень доктора философии, а затем вернулся в США, где занимал ряд должностей в ВВС США, в том числе руководил исследовательскими проектами, следил за качеством ископаемого топлива и контролировал инвестиции в энергетику. Уволившись из армии, Битон хотел основать компанию, которая занималась бы, как вы уже догадались, созданием жидкого топлива. «Я всегда был одержим топливом». Но была одна проблема: «Топливо - это ужасный первый продукт», - сказал он. «Топливо - это товар. Оно очень дешевое.

У индустрии ископаемого топлива было 150 лет, чтобы по-настоящему оптимизировать масштабы и стоимость», - добавил Битон. «Ваш первый продукт должен быть похож на высокодоходный продукт класса люкс - подход Tesla Roadster. Но в идеале он не должен слишком далеко отходить от пути производства топлива». Битон говорит, что его стартап Circularity Fuels нашел такой рынок: выращенные в лаборатории алмазы. Алмазы - это чистый углерод, а химический процесс, используемый для их получения, требует метана, который почти не содержит примесей.

«Этот метан обычно продается в 100-300 раз дороже природного газа», - сказал он, что составляет от $40 000 до $80 000 за тонну. Компания Circularity производит метан, соединяя водород с углеродом из CO2. Эта идея не нова, но то, как компания ее реализует, - это точно. Множество компаний пытаются превратить уловленный углекислый газ обратно в топливо, но этот процесс часто оказывается слишком дорогим, чтобы конкурировать с ископаемым топливом по цене. Битон признает, что сегодня Circularity не может конкурировать с большинством видов ископаемого топлива, но если компания сможет масштабировать свой уникальный реактор, то, по его мнению, у нее есть шанс в ближайшем будущем.

Секрет стартапа заключается в особом катализаторе, который более селективен, то есть он производит больше целевой молекулы, метана, и меньше ненужных веществ. А специальный реактор, разработанный компанией, позволяет улавливать углерод и производить метан, не требуя отдельных емкостей. Реактор может быстро нагреваться, поэтому катализатор быстрее достигает пика эффективности, а отработанное тепло от реакции, в результате которой образуется метан, используется для питания оборудования по улавливанию углерода.

В целом, по словам Битона, процесс компании Circularity потребляет на 40% меньше энергии, чем конкурирующие способы превращения CO2 в топливо. Поскольку катализатор настолько селективен, Circularity может производить 99,9999% чистого метана в опытных масштабах дешевле, чем из ископаемого топлива, сказал он. «Даже при текущих ценах на водород от 5 000 до 7 000 долларов за тонну мы получаем прибыль», - сказал он. «Мы планируем использовать те же концепции и расширить их масштабы для производства метана, природного газа, синтетического природного газа, а также других продуктов», - сказал Битон. Компания хочет снизить цену на электронное топливо до такой степени, чтобы оно смогло отнять долю рынка у ископаемого топлива.

Недавно компания Circularity была объявлена победителем конкурса ARPA-E, и в настоящее время она ведет окончательные переговоры по контракту. Компания прошла инкубацию в DCVC, где Битон является предпринимателем-резидентом, а фирма предоставила предварительное финансирование. В рамках программы ARPA-E и грантов от Калифорнийской энергетической комиссии, Национального научного фонда и Стэнфордского центра устойчивой энергетики TomKat компания получила 4,9 миллиона долларов в виде грантов и премий.

Реактор спроектирован по модульному принципу, что позволяет производить метан и электронное топливо в любом месте, где это необходимо, экономя на транспортных расходах и сокращая выбросы парниковых газов из-за негерметичной инфраструктуры. Управляющий партнер и соучредитель компании DCVC Закари Боуг рассказал TechCrunch, что именно это отчасти и послужило причиной инвестиций. «Нынешние способы добычи и транспортировки природного газа настолько негерметичны, что нам выгоднее сжигать уголь», - сказал он.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу