• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Einride по производству беспилотных грузовиков привлек $100 млн

Энрайд.jpg

Шведский стартап Einride, известный своими необычными электрическими и автономными грузовыми модулями, объявил в среду о привлечении $100 млн от ряда новых и существующих инвесторов, включая крупнейшего акционера EQT Ventures. Среди инвесторов также значится неназванная стратегическая инвестиция от компании квантовых вычислений IonQ.

Ни Einride, ни её инвесторы не раскрыли пост-инвестиционную оценку компании.Финансирование получено в период смены генерального директора и попыток компании масштабировать три своих продукта: электрические большегрузные автомобили, автономные грузовые модули для фиксированных маршрутов и программное обеспечение для планирования логистики. Новый генеральный директор Роозбех Чарли заявил, что средства позволят компании расти вместе с клиентской базой и ускорить внедрение автономных грузовых технологий.

Основанная в 2016 году, Einride начала свою деятельность в Швеции с миссией трансформировать грузовую отрасль — сначала с помощью электрических грузовиков, а затем с автономными модулями, специально разработанными без руля и педалей для автономного вождения. Компания расширила своё присутствие за пределы Швеции, управляя флотом электрических большегрузов в Европе, Северной Америке и ОАЭ для таких клиентов, как PepsiCo, Carlsberg Sweden и DP World. Einride также добилась успехов с автономными модулями, обслуживая клиентов, таких как Apotea в Швеции и GE Appliances в США.

«Мы считаем, что Einride создаёт самую комплексную и дальновидную экосистему грузоперевозок на рынке», — заявил Тед Перссон, партнёр EQT Ventures. «Скандинавские технологии часто недооценивают, пока они незаметно не перестраивают целую отрасль. Именно это делает Einride в сфере грузоперевозок».Тем не менее, компания пережила внутренние изменения и, как и весь зарождающийся сектор автономных транспортных технологий, столкнулась с длительным и дорогостоящим процессом перехода от разработки к коммерческой эксплуатации.

Пять месяцев назад сооснователь Einride Роберт Фалк покинул пост генерального директора, заняв позицию исполнительного председателя совета директоров для сосредоточения на долгосрочной стратегии. Чарли, ранее занимавший пост финансового директора, был назначен новым руководителем.Ранее, в 2022 году, Einride привлекла $500 млн в раунде серии C, включая $200 млн акционерного капитала от инвесторов, таких как Northzone, EQT Ventures, Temasek, шведский пенсионный фонд AMF, Polar Structure и Norrsken VC, а также $300 млн долгового финансирования под руководством Barclays Europe.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу