Стартап Embark, занимающийся разработкой беспилотных грузовых автомобилей, привлек $15 млн. инвестиций. В феврале текущего года Embark впервые продемонстрировал свои грузовики для автономных грузоперевозок на основе нейронных сетей и глубокого машинного обучения. Также сегодня стартап начал сотрудничать с автопроизводителем Peterbilt, что поможет ему развернуть свою новую группу тестовых грузовиков.
В текущем раунде участвовали YC Continuity, Maven Ventures и SV Angel. Это поможет Embark нанять новых талантливых сотрудников для своей команды инженеров и добавить больше грузовиков, чтобы расширить свой испытательный автопарк во всех штатах США, с целью подготовки к масштабному коммерческому производству. После этого раунда общая оценочная стоимость Embark достигла 75 миллионов долларов.
По словам генерального директора Embark Алекса Родригеса, стартап изначально создал свой первый тестовый прототип на базе грузовика Peterbilt 579, и, таким образом, начал официальное партнерство с данным производителем автомобилей. Peterbilt будет выпускать новые тестовые грузовики для автопарка Embark на заводе Дентон в штате Texas, чтобы лучше адаптировать их к потребностям стартапа.
Как утверждает управляющий партнер DCVC Мэтт Око, преимущество подхода Embark заключается в том, что стартап демонстрирует первоклассные реальные результаты автономного вождения намного быстрее и с гораздо меньшим капиталом, чем кто-либо другой. Уникальные решения Embark обеспечивают отличную производительность, не требуя при этом предварительного детального картографирования всех дорог США, что значительно уменьшает время, необходимое для выхода на рынок.
Кроме того, Embark уделяет особое внимание обслуживанию автономного вождения на автострадах, а также с водителем-человеком на борту автомобиля при перемещении по улицам города. Тем не менее, с учетом сценариев автострады в конечном итоге водители смогут сделать намного больше поездок в день, повышая общую эффективность своей работы, значительно сокращая затраты и при этом активно осваивая рынок автоперевозок.
Все это, в сочетании с относительно низкой стоимостью технологии Embark, должно помочь дальнобойщикам из США, фактически, приобрести себе виртуального помощника в виде полуавтономного грузовика, при этом, сохранив свое рабочее место, сообщили представители компании.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2017/07/18/s...up-embark-raises-15m-partners-with-peterbilt/
https://text.ru/antiplagiat/596e38e9abd2a