Стартап GawkBox привлек 3,7 миллиона долларов инвестиций, чтобы масштабировать новую форму опроса для стримеров. Это позволяет фанатам загружать спонсируемое мобильное приложение и участвовать в нем в течение определенного времени.
Это можно назвать новой игровой экономикой, которая позволила игрокам зарабатывать много денег, играя в игры и транслируя этот процесс. Посредством Twitch и с помощью таких сервисов, как Streamlabs, стримеры могут получать солидную прибыль с помощью своих советов по прохождению различных игр.
Но далеко не каждый фанат игр сможет предложить реальные деньги за подсказки. Для поклонников, у которых есть время, GawkBox предоставляет альтернативу. Около 20 000 стримеров уже подписались на использование платформы GawkBox. Для стримера, у которого есть 100 подписчиков, постоянно следящих за его игрой, доход стримера может составлять примерно 100 долларов в час. Это довольно неплохой бонус от поклонников, которые в противном случае не принесли бы никакой прибыли для стримера.
На вопрос, есть ли в этом процессе какие-либо загвоздки, Крис Браунридж, соучредитель и главный исполнительный директор стартапа, сообщил следующее: «Фанаты с большим желанием делают это. Сегодня это уже успешно работает. Стримеры зарабатывают около 100 долларов в час за 100 постоянных зрителей. Большинство поклонников смотрят контент на компьютере или смарт-телевизоре. Наша платформа работает в качестве второго экрана».
Подобный сервис наглядно демонстрирует ценность, которую стримеры несут для брендов. В 2016 году наличные чаевые появились как способ увеличить доход для стримеров на Twitch и YouTube. GawkBox открывает путь к спонсированию игроков.
Текущий раунд возглавила венчурная компания Madrona Venture Group, участием London Venture Partners и Эрленда Кристофферсона (бывшего руководителя отдела маркетинга Supercell). Ранее Джонатан Цвейг, соучредитель AdColony и AppOnBoard, также инвестировал средства в данный стартап.
«Прямая трансляция — это массовый, быстрорастущий рынок, но до сих пор никто не решил проблему монетизации живого контента. Команда GawkBox создала уникальное решение, которое является беспроигрышным вариантом для всех сторон — стримеры зарабатывают больше дохода, поклонники получают новые возможности для поддержки своих любимых стримеров, а рекламодатели получают новый способ привлечь внимание к своим приложениям», - заявил Даниэль Ли, старший юрист венчурного фонда Madrona Venture Group. «Команда глубоко понимает этот рынок и создала проект, который пользуется большой популярностью у пользователей. Мы рады поддержать этот проект и сотрудничать с ним, чтобы развивать данное направление».
Стримеры могут зарегистрироваться на GawkBox.com и разместить накладку GawkBox на своем потоке в Twitch или YouTube. Фанаты, которые хотят получить спонсорский совет, нажимают на профиль создателя контента в GawkBox, а затем загружают приложения или игры на свой выбор. Когда они играют в игры или взаимодействуют с приложениями, различные этапы игр соответствуют советам, которые предоставляет стример. Разработчики приложений могут использовать GawkBox для доступа к труднодоступной аудитории, применяя совершенно уникальный подход.
«До появления GawkBox возможности монетизации для создателей контента были очень ограничены. Всего за несколько недель мы можем удвоить доходы многих наших стримеров», - заявил Эндрю Эллисон, главный менеджер по доходам и соучредитель стартапа. «Разработчики приложений хотят получить больше, чем просто загрузки, в виде высокого уровня взаимодействия с клиентами, а также получения доступа к высокоразвитой пользовательской базе».
Основатели компании — Браунридж, Эллисон и главный технический директор Тони Чонг — имеют огромный опыт в мобильной рекламе и были частью ранней команды в проекте мобильной видеорекламы Vungle.
Браунридж сообщил, что стримеры благодаря платформе могут удвоить свой доход в течение нескольких недель.
Он заявил следующее: «Риппед Робби заработал больше денег от GawkBox, чем от YouTube за первый активный месяц. Разработчики приложений платят чаевые от имени поклонников в качестве платы за загрузку и использование своих приложений. Количество подсказок динамично и зависит от того, как разработчики приложений хотят платить за каждое действие».
Размер вознаграждения колеблется от 50 центов за одну загрузку до 250 долларов за достижение максимального уровня в игре.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://venturebeat.com/2017/08/10/...s-tip-streamers-by-engaging-with-mobile-apps/
https://text.ru/antiplagiat/598cb911d07f8