Стартап кредитных карт Petal (США), который отказывается от традиционных кредитных рейтингов, чтобы работать с молодыми людьми и малообеспеченными клиентами, привлёк на своё финансирование $35 млн и выделил дочернюю компанию Prism Data, ориентированную на B2B.
Уточняется, что этот раунд инвестиций возглавил венчурный фонд Valar Ventures (США), к которому присоединились Story Ventures, Core Innovation Capital и RiverPark Ventures. Плюс Synchrony и Samsung Next также осуществили свои стратегические инвестиции. Собранные средства будут распределены между Petal и Prism Data.
Компания Petal, основанная в 2016 году, предлагает кредитную карту Visa, на которую могут претендовать люди, даже если они никогда раньше не пользовались кредитом. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на кредитный рейтинг, фирма разработала запатентованную технологию, которая анализирует банковскую историю и измеряет кредитоспособность на основе доходов, расходов и сбережений человека.
Процесс, называемый "Cash Scoring / Скоринг кеша", измеряет основные экономические показатели, которые обычно не учитываются при принятии решения об одобрении кредита, помогая людям, у которых традиционно возникают проблемы с получением кредита. После одобрения клиенты получают мобильное приложение, в котором участники могут автоматизировать платежи, отслеживать свои кредитные рейтинги, управлять подписками и следить за своими расходами.
В 2021 году компания создала Prism Data, предлагая другим финансовым поставщикам такую же открытую банковскую инфраструктуру и интеллектуальные возможности для принятия решений по андеррайтингу и расширения доступа к кредитам.
С момента своего запуска это подразделение продемонстрировало "значительный успех", подписав более десятка клиентов и партнеров и завершив более двух десятков успешных пилотных проектов, в том числе с некоторыми из крупнейших банков страны.
источник
уникальность