• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Navya привлек $34 млн для производства беспилотных автобусов

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Когда дело доходит до беспилотных автомобилей, общественность склонна фокусироваться на разработках частных автомобилей для физических лиц, но сейчас имеются и некоторые выдающиеся достижения и в других категориях, таких как автобусы-челноки.

Сегодня стало известно, что французский стартап Navya, который создает беспилотные автобусы, привлек $34 млн. инвестиций, чтобы активно развивать собственные технологии и продажи, и значительно увеличить количество своих сотрудников. Финансирование поступило от двух стратегически важных инвесторов: провайдера общественного транспорта Keolis и компании Valeo (известного производителя и поставщика автомобильных комплектующих и запасных частей), а также от катарских инвесторов из Group8.

Navya не раскрывает свою оценочную стоимость, но при этом известна его оценка от Funderbeam – она находится на уровне $222 млн. после текущего инвестиционного раунда. Navya до этого раунда привлек $4,5 млн. (€4,1 млн.) от французских инвесторов Gravitation, CapDecisif и Robolution Capital (инвестиционный фонд сосредоточенный исключительно на инвестициях в робототехнические проекты).

Флагманский автомобиль компании Arma находился в разработке на протяжении 10 лет и был запущен в производство в октябре 2015 года. Автомобили Arma являются полностью электрическими и беспилотными, могут перевозить до 15 пассажиров и двигаться со скоростью 45 км/час. Компания также активно работает с проектом общественного транспорта в Лионе, наряду с другими неоглашенными стратегическими соглашениями, а также имеет планы на производство и продвижение своих автомобилей и на Ближнем Востоке – в партнерстве с Group8.


Повышенный спрос со стороны муниципальных организаций, а также некоторых крупных компаний с большими кампусами, которые нуждаются в транспортировке своих сотрудников, установил перед компанией цель, запустить в эксплуатацию 30 беспилотных авто уже до конца текущего года.

Невзирая на то, что деятельность Navya отразится заметным подъемом на рынке беспилотных челночных автобусов, это не единственная возможность хотя бы частично удовлетворить спрос со стороны большого количества потребителей.

Этим летом IBM продемонстрировала свой первый продукт беспилотного вождения автомобиля в действии, в результате, данную технологию стали использовать в микроавтобусах Olli от Local Motors. Mercedes-Benz также недавно достигла значительного успеха, когда ее автономный автобус завершил 12-мильную поездку. Сегодня даже Яндекс – российский поисковый гигант, который совсем недавно репозиционировал себя как компанию, активно занимающуюся машинным обучением, создает свой собственный беспилотный автобус.

По-видимому, подобная высокая конкуренция была одной из причин для поиска новых инвестиций, особенно со стороны стратегических партнеров данного стартапа, которые могут помочь Navya активно развиваться.

"Для обеспечения устойчивого роста в условиях растущей конкуренции, мы выбрали стратегию партнерства, что позволяет нам с одной стороны максимально оптимизировать свои затраты и оставаться конкурентоспособными, благодаря сотрудничеству с одним из крупнейших поставщиков автомобильных деталей, а с другой стороны – обеспечить наиболее быструю международную экспансию нашего беспилотного решения Navya Arma", – заявил руководитель стартапа Кристоф Сапет.

"Достижение определенного критического уровня приведет к притоку инвестиций из больших городов и от различных компаний, которые захотят оснастить себя умными и автономными беспилотными решениями, и тем самым ускорить рост нашей компании".

Среди инвесторов, участвующих в текущем раунде финансирования Navya, присутствуют и некоторые компании, которые самостоятельно работают над созданием своих собственных беспилотных транспортных средств.

В частности, этим занимается компания Keolis, чьи контракты с муниципалитетами по созданию и запуску своих транспортных систем хорошо востребованы со стороны клиентов, которые желают получить максимально надежные и эффективные транспортные средства; а также Valeo, которая стремится помочь построить такие машины. При этом они работают в правовом поле: буквально на прошлой неделе Valeo была одной из нескольких компаний, которая получила разрешение на тестирование беспилотных машин в Калифорнии.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2016/10/11/f...g-shuttle-bus-reportedly-at-a-220m-valuation/

https://text.ru/antiplagiat/57fd662d9ab1c
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,497
Реакции
16,943
Поинты
290.167
могут перевозить до 15 пассажиров и двигаться со скоростью 45 км/час.
Маловато что-то как для автобуса. Может разработчики учитывали только сидячие места, а если взять и стоячие то до 30 человек этот автобус может взять...если конечно нет никаких ограничений.
 
Сверху Снизу