• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Otonomo привлёк $25 млн в свою платформу для "подключенных автомобилей"

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,183
Реакции
21,480
Поинты
205.199


Ни для кого не является секретом, что информация является горячим источником новых доходов для автопроизводителей, которые видят, как появляются дополнительные возможности для получения прибыли, поскольку автомобили становятся более связанными друг с другом с помощью сетевых возможностей. Израильский стартап Отономо ("Otonomo") как раз и был на вершине этой тенденции с момента своего основания в 2015 году, когда 9 автопроизводителей начали пользоваться этой платформой, чтобы связать передачей данных производителей автомобилей и водителей с поставщиками услуг и оптимизировать монетизацию этих данных.

Сообщается, что стартап Otonomo только что привлек 25 млн долл. США в раунде финансирования серии "B" и средства были получены от стратегических инвесторов, а также предоставлены ведущим поставщиком автомобилей компанией Delphi, Кроме того, в этом же раунде финансирования участвовали действующие инвесторы стартапа и в том числе такие компании как: Bessemer Venture Partners, StageOne Ventures и Maniv Mobility. Полученные средства будут задействованы Otonomo для ускорения темпов реализации своих планов по глобальной экспансии своего бизнеса.

К настоящему времени на финансирование этой компании уже в целом было направлено 40 млн долл. США и средства поступили от ведущих венчурных компаний, а также от бывшего вице-председателя компании "GM" г-на Стива Гирски (Steve Girsky). По словам генерального директора и соучредителя Otonomo г-на Бена Волкова (Ben Volkow), способность его компании привлекать финансирование и партнеров и в том числе ту же компанию Daimler, единственную из числа своих клиентов-автопроизводителей, название которой он может публично обнародовать, сейчас впрямую зависит от растущего желания людей управлять автомобилем.

Господин Волков поясняет следующее: "Сейчас становится всё больше и больше автомобилей с сетевыми возможностями (или так называемых "подключённых автомобилей"), которые в фоновом режиме постоянно отсылают большой объем данных в огромные базы данных, созданные автопроизводителями. Они отправляют данные каждую минуту или каждые три-четыре минуты в зависимости от модели автомобиля, а также когда вы запускаете своё авто, когда вы его паркуете или когда у вас случилось с авто то или иное событие".

И все эти отправляемые данные представляют ценность для автопроизводителей, для их собственного использования в разработке новых моделей автомобилей, услуг и технологий. Но это также и дополнительная стоимостная нагрузка.

"Это стоит больших денег для производителей и к примеру, при установке модема стоимостью в 10 долл. США в автомобиль, то вам придётся платить компании AT&T около 5 долл. США в месяц чтобы получать от них данные, в то время как хранение этих данных обходится этой компании в 1 долл.США в месяц", говорит г-н Волков. "Итак, скажем вы начали обсуждение с автопроизводителями автомобилей и они говорят нам: Подключение авто к сетевым возможностям - это вещь - покажите нам деньги. И это как раз то, что мы сейчас делаем в нашем стартапе: мы хотим выйти из возраста сбора данных и перейти в возраст когда данные монетизируются".

Соответственно платформа Otonomo - это облачное решение, при использовании которого, ничего дополнительного устанавливать в вашем автомобиле не потребуется и которое подключается с одной стороны к базам данных автопроизводителей, а с другой - к различным службам и приложениям, которым будут нужны эти данные. Эта группа клиентов, которая включает в себя, в том числе и страховые компании, и сервисы для "умных городов", и автомастерские, и дилеров и девелоперов и даже хедж-фонды - "все хотят получать данные о машине", как это делает г-н Волков.

В итоге, по сути, этот стартап помогает автомобильным компаниям создавать свой новый бизнес на основе этих получаемых данных и к настоящему моменту это стало очень даже прибыльным предложением. Это помогает продавать данные со 100-процентной маржой прибыли, замечает г-н Волков, в то время как продажа реальных автомобилей - это игра в маржу с одинарной цифрой!

Если приводить некоторые примеры того, как технические службы смогут использовать получаемые данные от автомобиля в дополнение к их собственному бизнесу, то те же страховые компании, например, получив данные скажем об аварии авто, посылают к нему эвакуатор. Но если они в будущем смогут вместо этого заранее определить проблему и отправить сообщение водителю, как её устранить, то они сэкономят расходы на отправку такого эвакуатора. Аналогично, вы можете определить проблемы на дороге на раннем этапе технического обслуживания, проанализировав данные о движении в совокупности, избегая более дорогостоящего ремонта автомобиля.

Однако, а как стартап Otonomo сохраняет конфиденциальность данных? Господин Волков утверждает, что существует множество правил использования этих данных и Otonomo активно работает с ними. Он говорит, что его компания заранее предупреждает, что автопроизводители соблюдают местные правила и что они также учитывают правила, установленные автопроизводителями, правила, установленные производителями приложений и поставщиками услуг, а также разрешения, согласованные водителями.

Регулирование и рост ограничений в отношении использования данных может быть самым значительным препятствием для стартапа Otonomo, но даже при более жестком контроле над данными вполне вероятно, что автомобильные данные в обозримом будущем останутся предметом промышленного бума по обе стороны рынка. И такие давние игроки на этом рынка как Delphi, признают эту возможность и ее растущую ценность, поэтому его участие в этом раунде финансирования является наилучшим подтверждением модели работы разработанной стартапом Otanomo.

Перевод специально для mmpg.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/58e7accddbd60
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
"Это стоит больших денег для производителей и к примеру, при установке модема стоимостью в 10 долл. США в автомобиль, то вам придётся платить компании AT&T около 5 долл. США в месяц чтобы получать от них данные, в то время как хранение этих данных обходится этой компании в 1 долл.США в месяц",
А сам клиент не в состоянии установить себе модем и прочий «функционал» и самостоятельно обслуживать его? Дабы не платить компании денежку.
 

kuz9

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,159
Реакции
212
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,183
Реакции
21,480
Поинты
205.199
А сам клиент не в состоянии установить себе модем и прочий «функционал» и самостоятельно обслуживать его?
Не могу сказать. Может компания AT&T предупреждает, что если её оборудование будет установлено автовладельцем на его авто самостоятельно, то она не несет никакой ответственности за него. Ну чтобы люди действительно сами не ставили, а платили специалистам за установку, подключение, которое подразумевает и дальнейшую абонентскую плату.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Не могу сказать. Может компания AT&T предупреждает, что если её оборудование будет установлено автовладельцем на его авто самостоятельно, то она не несет никакой ответственности за него. Ну чтобы люди действительно сами не ставили, а платили специалистам за установку, подключение, которое подразумевает и дальнейшую абонентскую плату.

Возможно, но думаю должна оставаться возможность отказаться от их «сервиса» после установки.
Да и озвученная в статье проблема с конфиденциальностью информации тоже никуда не девается.
 
Сверху Снизу