Стартап Peerspace занимается развитием сети, с помощью которой люди могут найти и арендовать для себя место под проведение определенного мероприятия, как например, или для деловой встречи или место под проведение каких-либо курсов по кулинарии, а может это быть и та же встреча, например, любителей кино. И вот сегодня этот стартап объявил, что в очередном раунде финансирования ему удалось привлечь на своё развитие 11 млн долл. США. Это свежий пример стартапа, позволяющего обычным людям легко получить пространство (помещение) под проведение любого рода мероприятий и это могут быть те пространства, которые зачастую просто простаивают или никем не отслеживаются.
Таким образом, этот стартап предоставляет своим пользователям легкий доступ к такого рода локациям, как например, заброшенные вокзалы, уникальные фотостудии или какие-то там тайные террасы расположенные на крышах домов и все это можно получить в своё распоряжение через вебсайт стартапа или через приложение работающее с операционной системой iOS. И как написал в своем письме для портала VentureBeat г-н Рони Хаммас (Rony Chammas): "В настоящее время мы создали такой вот автомат по рекомендациям, который поможет предоставлять пользователям именно те пространства под мероприятия, которые лучше всего подходят для удовлетворения потребностей каждого отдельного клиента нашего сервиса. Например, если какая-либо команда разработчиков определенного продукта ищет место для проведения своей сессии, то мы можем предложить им самые наилучшие помещения на выбор."
В данное время этот стартап предлагает на рынке свои услуги в таких городах США как: Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк и дополнительно они запустились совсем недавно в Сиэтле, Остине и Чикаго. За каждую сделку сервис Peerspace взимает не слишком высокую комиссию - 15% с каждого человека за пространство под мероприятие и 5% он берет с заказчика. В стоимость входит предоставление клиентской поддержки от этого сервиса в режиме 24/7, доступ к дополнительным услугам, таким как, например, предоставление питания на запланированном мероприятии, а также страхование ответственности на сумму в 1 млн долл. США.
Г-н Хаммас утверждает, что на настоящий момент через сервис Peerspace уже было обработано приблизительно 100 000 запросов на бронирование мест под мероприятия. "И это было, начиная от нахождения места встречи для приема лиц ищущих работу через Linkedin, а также бронирование помещений под мероприятия Google, Deloitte, Facebook и BuzzFeed, а также это может быть также как свадьба так и видеосъемка последних новостей, например для британского канала ВВС - но в любом случае мы заранее уже осмотрели эти помещения, которые вы можете использовать тысячами разных способов и они уже есть в нашей базе," так сообщил исполнительный директор стартапа. И на текущий момент этот стартап создал хэштег #MadeinPeerspace, чтобы дать людям возможность увидеть помещение под будущее мероприятие заранее.
В то же время, на рынке сейчас хватает стартапов, которые занимаются недвижимостью и гостиничным бизнесом. Из самых крупных можно выделить проект Airbnb для сдачи в аренду домовладений и квартир, а также WeWork, который предлагает модный сейчас кеворкинг пространств для аренды мелким и средним бизнесом. Из заметных новичков также можно выделить стартап Knötel, который ищет для заказчиков места под головные офисы.
Сообщается проект Peerspace хочет убрать посредников с этого рынка, который занимается поиском гостиниц и свободных пространств под планируемые кем-то мероприятия. И как заявил г-н Хаммас: "Сейчас мы все видим, что всё больше и больше бизнес-визитеров используют сервис Airbnb для проживания и сервис заказа такси Uber для поездок в качестве альтернативы многочисленным отелям и такси. И мы считаем, что в том же ключе будут происходить изменения, которые касаются поиска мест проведения под корпоративные встречи и другие мероприятия. Между тем, этот стартап рассматривает гостиничные сети и компании предоставляющие традиционные места под проведение разных мероприятий, в качестве своих конкурентов.
Вышеупомянутый последний раунд финансирования был предоставлен от Foundation Capital, с участием таким компаний как Carthona Capital, Red Bridge Partners и Mitsui Fudosan, который является застройщиком в сфере жилой недвижимости в Японии. И хотя сам стартап Peerspaca, пока не озвучивал никаких планов своей экспансии на Азию, однако, г-н Хаммас упомянул, что в скором времени его стартап расшириться еще на несколько городов.
В планах стартапа на ближайшее будущее, использовать полученное финансирование для дальнейшего продвижения разработанного продукта и расширения своего присутствия на этом рынке. На текущую дату Peerspace, который был основан в 2014 году, привлёк в общей сложности финансирования на сумму 18 млн долл. США и в данный момент штат стартапа насчитывает всего 37 сотрудников и это вместе с головным офисом расположенным в Сан-Франциско и вспомогательными офисами в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/58bda3d4e19ec