TTLuck2017
Профессионал
Ritual – финалист Disrupt Battlefield - акцентируется на женском питании, официально начал прием заказов.
Компания задалась целью сделать лучшие витамины для женщин и представила свою идею весной прошлого года, когда основатель Ritual Кэт Шнайдер вышла на сцену, чтобы представить свою бизнес-модель. Она добралась до заключительных раундов борьбы за идею, но в конечном итоге уступила интерактивной игровой сети, которой тут же заинтересовалась корпорация Майкрософт.
Теперь Ritual несет свою идею в массы, и начинает принимать онлайн заказы.
Основная идея и техническая суть задумки, состоит в том, что Шнайдер называет ингредиентами с "открытым кодом" в запатентованной капсуле с маслами замедленного высвобождения питательных веществ – при попадании внутрь организма нужные части витамина высвобождаются постепенно в правильном порядке, таким образом, чтобы не компенсировать действие друг друга. Цинк и магний, например, вместе взаимодействуют не особо хорошо.
Ritual также включает в себя только те добавки, которые предусмотрены в стандартной американской диете (SAD) и не содержит веществ, которые и так присутствуют в изобилии в продуктах питания. Например, с едой человек получает достаточно много витамина С, поэтому в пилюлях его нет.
Процесс довольно прост. Вы заказываете 30-дневный запас подписки витаминов; когда они приходят, вы принимаете по два в день, ежедневно, пока не придет другая коробка.
Ингредиенты также довольно просты, и только те, которые нужны женщинам. Это просто витамин D (много людей в пасмурном или туманном климате испытывают его дефицит), витамин Е, витамин K2 MK7, фолиевая кислота, витамин B12, железо 8, магний, бор и Омега-3 жирные кислоты ДГК и ЭПК.
Наряду с запуском сайта сегодня, стратап также объявил о закрытии посевного раунда с $3,5 млн. финансирования во главе с Forerunner, при участии Norwest и NEA, а также реинвестирования от Upfront Ventures и Rivet Ventures, получив в общей сложности в настоящее время $ 5 млн.
Шнайдер отметила, что большинство из ее инвесторов также являются женщинами. "Показательно, что в раунде приняли участие многие женщины" рассказала она TechCrunch. "Я думаю, что они увидели проблему в витаминной промышленности так же, как и мы. Мы строим бренд за пределы самих витаминов. Бренд мы строим вокруг простоты, способности и справедливой цены товаров для женщин".
https://techcrunch.com/2016/10/19/womens-vitamin-startup-ritual-is-now-open-for-orders-with-3-5-million-more-from-investors/