Бывший руководитель по корпоративным связям фирмы Acronis Маша Дрокова инвестировала средства в проект DigitalGenius, основанный выходцами из России. Суммарный размер инвестиций составил 4 100 000 долларов. О данном событии журналистам рассказала Дрокова.
Кроме того, в данном финансировании принимали участие венчурные компании Spider Capital, Salesforce Ventures, Lowercase Capital, а также BloombergBeta, Metamorphic Ventures и некоторые другие.
По информации редакции Techcrunch, стартапу за весь период своего существования удалось получить 7 миллионов долларов инвестиций.
DigitalGenius представляет собой сервис, применяющий новейшие методики искусственного интеллекта и обучающих систем, который предназначен для использования в качестве службы поддержки пользователей. Платформа способна самостоятельно предоставлять ответы на вопросы клиентов с помощью следующих информационных каналов: E-mail, разнообразных чатов, социальных медиа-ресурсов и мобильных уведомлений. В данную площадку внедрены такие программные комплексы, как Zendesk, Salesforce, а также Oracle для автоматизирования наиболее повторяемых ответов на вопросы, которые задаются службе поддержки пользователей.
Летом прошлого года стартап привлек первоначальные инвестиции в сумме 3 миллионов долларов от венчурных компаний Metamorphic Ventures, Lumia Capital, Lowercase Capital и нескольких частных предпринимателей.
Стоит отметить, что Маша Дрокова известна как телеведущая и продюсер известного онлайн-ресурса Russia.Ru, является одним из учредителей медийной фирмы «Легенда». Кроме того, она занимала должность рекламного менеджера венчурной компании Runa Capital и работала заместителем руководителя по корпоративным связям фирмы Acronis. Оставив работу в Acronis, она взялась за такое перспективное направление, как рекламное консультирование.
Немного о проекте DigitalGenius
Данный проект является американским сервисом, предназначенным для использования в качестве службы поддержки пользователей с применением инновационных методов искусственного интеллекта. Стартап был учрежден Дмитрием Аксеновым и Михаилом Наумовым. Примечательно, что среди клиентов сервиса присутствуют такие крупнейшие гиганты, как BMW, Unilever и остальные. Проект был учрежден в конце 2013 года, главный офис находится в Нью-Йорке. Имеется несколько отделений и в Лондоне. В команде стартапа работает 20 сотрудников, большинство из них высококвалифицированные инженеры.
По материалам firrma.ru
http://text.ru/antiplagiat/572cfccf39f26
Кроме того, в данном финансировании принимали участие венчурные компании Spider Capital, Salesforce Ventures, Lowercase Capital, а также BloombergBeta, Metamorphic Ventures и некоторые другие.
По информации редакции Techcrunch, стартапу за весь период своего существования удалось получить 7 миллионов долларов инвестиций.
DigitalGenius представляет собой сервис, применяющий новейшие методики искусственного интеллекта и обучающих систем, который предназначен для использования в качестве службы поддержки пользователей. Платформа способна самостоятельно предоставлять ответы на вопросы клиентов с помощью следующих информационных каналов: E-mail, разнообразных чатов, социальных медиа-ресурсов и мобильных уведомлений. В данную площадку внедрены такие программные комплексы, как Zendesk, Salesforce, а также Oracle для автоматизирования наиболее повторяемых ответов на вопросы, которые задаются службе поддержки пользователей.
Летом прошлого года стартап привлек первоначальные инвестиции в сумме 3 миллионов долларов от венчурных компаний Metamorphic Ventures, Lumia Capital, Lowercase Capital и нескольких частных предпринимателей.
Стоит отметить, что Маша Дрокова известна как телеведущая и продюсер известного онлайн-ресурса Russia.Ru, является одним из учредителей медийной фирмы «Легенда». Кроме того, она занимала должность рекламного менеджера венчурной компании Runa Capital и работала заместителем руководителя по корпоративным связям фирмы Acronis. Оставив работу в Acronis, она взялась за такое перспективное направление, как рекламное консультирование.
Немного о проекте DigitalGenius
Данный проект является американским сервисом, предназначенным для использования в качестве службы поддержки пользователей с применением инновационных методов искусственного интеллекта. Стартап был учрежден Дмитрием Аксеновым и Михаилом Наумовым. Примечательно, что среди клиентов сервиса присутствуют такие крупнейшие гиганты, как BMW, Unilever и остальные. Проект был учрежден в конце 2013 года, главный офис находится в Нью-Йорке. Имеется несколько отделений и в Лондоне. В команде стартапа работает 20 сотрудников, большинство из них высококвалифицированные инженеры.
По материалам firrma.ru
http://text.ru/antiplagiat/572cfccf39f26
Последнее редактирование: