Американский стартап Virool, который был основан выходцами из России и занимается распространением рекламы в сети, завершил очередной этап финансирования и в общей сложности привлек 12 миллионов долларов. Об этом сообщила пресс-служба инвестиционной компании Flint Capital.
Стоит напомнить, что в сентябре прошлого года появилась информация о финансировании этого стартапа венчурным фондом Flint Capital на сумму 5 миллионов долларов. Данные средства тоже включены в раунд А, о завершении которого сейчас стало известно.
Кроме Flint Capital, в данном этапе финансирования также участвовали фонд Menlo Ventures, компания Yahoo! Japan и бизнес-инкубатор 500 Startups.
Стартап был основан в 2012 году. Проект прошел акселерационную программу в Y Combinator. Главная разработка компании Virool – площадка нативной рекламы. Посредством нее обычные пользователи и различные рекламные агентства имеют возможность самостоятельно размещать собственную видеорекламу на веб-сайтах и мобильных ресурсах, имеющих определенную целевую аудиторию.
Согласно сведениям Flint Capital, сегодня данный сервис задействован в больше, чем 75 000 рекламных кампаний. По информации издания TechCrunch, в числе заказчиков стартапа присутствуют Mashable, Adweek, а также The Onion и остальные известные бренды. Основатель и генеральный директор компании Александр Дебелов рассказал корреспонденту о том, что его проект всегда стремится создавать «не слишком назойливый» продукт. К примеру, звуковое сопровождение в видеороликах появляется лишь при наведении указателя мыши на рекламный контент.
Как заявил Дебелов, главная миссия проекта состоит в активном подключении людей к процессу продвижения видеорекламы. Когда большинство пользователей станет делиться друг с другом маркетинговым контентом, тогда это будет стимулировать маркетологов на разработку максимально интересных и содержательных видеороликов, убежден руководитель компании.
”Решение финансировать Virool выглядит крайне целесообразным. Ведь видеореклама – это будущее всего Интернета“, – заявил в своем выступлении Дэйв Макклюр (знаменитый предприниматель и основатель фонда 500 Startups).
Полученные деньги стартаперы потратят на масштабирование своего бизнеса, выход на новые рынки и дальнейшее улучшение собственных наработок.
Раньше проект получал финансирование в размере 6,6 миллиона долларов от нескольких известных венчурных фондов, среди которых и компания DST Global, принадлежащая Юрию Мильнеру. Суммарный объем привлеченных средств в Virool на сегодняшний день равен 18,6 миллиона долларов.
В начале текущего года Дебелов попал в топ-список Forbes в категории наиболее выдающихся бизнесменов моложе 30 лет. При этом он оказался одним из немногих предпринимателей из России, которые вошли в данный рейтинг.
По материалам rusbase.com и vc.ru
http://text.ru/antiplagiat/57050a445a849
Последнее редактирование: