Стала известна сумма привлеченных средств, которую стартап WayRay, основанный в России, получил с начала его работы – 9 миллионов долларов. Кроме того, проект в первый раз продемонстрировал свою уникальную разработку – автонавигатор Navion с функцией дополненной реальности.
О данном событии журналистам рассказал человек, который хорошо знаком с положением дел в стартапе, добавив при этом, что финансированием проекта занимались АФК Система (в прошлом году) и венчурные инвесторы (в различный период), фамилии последних не предаются огласке.
”На текущий момент мы расходовали свыше 10 миллионов долларов личных средств и венчурных инвестиций“, – сообщил учредитель и генеральный директор компании Виталий Пономарев.
Стоит отметить, что раньше данный стартап не обнародовал никаких сведений о полученном финансировании.
Проект WayRay был учрежден в Российской Федерации в 2012 году, в дальнейшем главный офис стартапа был перемещен в городок Лозанна, находящийся в Швейцарии (по приглашению общественной организации по экономическому развитию городов GGBa).
Проект разрабатывает автонавигатор с функциями дополненной реальности. Специальное устройство, включающее в себя лазерный проектор и бесцветную пленку, создает на лобовом стекле автомобиля разноцветные голографические изображения, словно движущиеся впереди самой машины (первоначальная версия использует лишь зеленый цвет).
”Система Navion применяет оптическую механику и особые оптоэлементы – корректоры, дабы гарантировать высококачественную картинку на различных автомобильных стеклах. Помимо этого, мы тестируем разнообразные модификации пленок с различным уровнем гибкости“, – рассказали в WayRay.
Также следует отметить, что Navion функционирует на базе своей системы автонавигации, и любые карты для нее составляются посредством OpenStreetMap.
Первоначальной разработкой WayRay является система Navion, которая позволяет проецировать на лобовое стекло линию собственного маршрута спереди машины и менять дистанцию до нее исходя от скоростных показателей. Созданию подобной системы стартап посвятил 3,5 года своей деятельности.
”За этот период проекту довелось не только придумать свою уникальную технологию и сосредоточить огромное число специального оборудования в экспериментальной лаборатории, но также и обучиться собственноручно проводить расчеты оптических систем на различных материалах“, – комментирует Виталий. На b2c-рынке Соединенных Штатов Navion появится уже в текущем году. Цена подобного гаджета будет равняться от 300 до 500 долларов и станет зависеть от версии самого устройства.
WayRay презентует собственную разработку как первый такого рода автонавигатор во всем мире. Стоит отметить, что в Российской Федерации у компании находится центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в котором трудится около 70 сотрудников. Кроме того, проект имеет офис и в Соединенных Штатах.
По материалам rusbase.com и vc.ru
http://text.ru/antiplagiat/574fec0220ac1
О данном событии журналистам рассказал человек, который хорошо знаком с положением дел в стартапе, добавив при этом, что финансированием проекта занимались АФК Система (в прошлом году) и венчурные инвесторы (в различный период), фамилии последних не предаются огласке.
”На текущий момент мы расходовали свыше 10 миллионов долларов личных средств и венчурных инвестиций“, – сообщил учредитель и генеральный директор компании Виталий Пономарев.
Стоит отметить, что раньше данный стартап не обнародовал никаких сведений о полученном финансировании.
Проект WayRay был учрежден в Российской Федерации в 2012 году, в дальнейшем главный офис стартапа был перемещен в городок Лозанна, находящийся в Швейцарии (по приглашению общественной организации по экономическому развитию городов GGBa).
Проект разрабатывает автонавигатор с функциями дополненной реальности. Специальное устройство, включающее в себя лазерный проектор и бесцветную пленку, создает на лобовом стекле автомобиля разноцветные голографические изображения, словно движущиеся впереди самой машины (первоначальная версия использует лишь зеленый цвет).
”Система Navion применяет оптическую механику и особые оптоэлементы – корректоры, дабы гарантировать высококачественную картинку на различных автомобильных стеклах. Помимо этого, мы тестируем разнообразные модификации пленок с различным уровнем гибкости“, – рассказали в WayRay.
Также следует отметить, что Navion функционирует на базе своей системы автонавигации, и любые карты для нее составляются посредством OpenStreetMap.
Первоначальной разработкой WayRay является система Navion, которая позволяет проецировать на лобовое стекло линию собственного маршрута спереди машины и менять дистанцию до нее исходя от скоростных показателей. Созданию подобной системы стартап посвятил 3,5 года своей деятельности.
”За этот период проекту довелось не только придумать свою уникальную технологию и сосредоточить огромное число специального оборудования в экспериментальной лаборатории, но также и обучиться собственноручно проводить расчеты оптических систем на различных материалах“, – комментирует Виталий. На b2c-рынке Соединенных Штатов Navion появится уже в текущем году. Цена подобного гаджета будет равняться от 300 до 500 долларов и станет зависеть от версии самого устройства.
WayRay презентует собственную разработку как первый такого рода автонавигатор во всем мире. Стоит отметить, что в Российской Федерации у компании находится центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в котором трудится около 70 сотрудников. Кроме того, проект имеет офис и в Соединенных Штатах.
По материалам rusbase.com и vc.ru
http://text.ru/antiplagiat/574fec0220ac1
Последнее редактирование: