Сейчас для индийского малого бизнеса, из-за проблем связанных с обменом денег в их стране, остро стоит вопрос наличных денег:их там просто пока что не хватает, причем сильно. И здесь на помощь многим индийским предпринимателям пришел стартап Shopmatic, позволяющий перенести свой бизнес из оффлайна в онлайн, а значит просто исключить оплату товаров и услуг с помощью наличных.
Shopmatic был основан тремя предприимчивыми людьми из Сингапура 2 года назад. Учредители стартапа, вместе со своей командой, разработали и выпустили на рынок приложение, позволяющее его пользователям создавать свои собственные онлайн-магазины, которые включают в себя также и платежные шлюзы, что согласитесь очень даже удобно.
Конечно, для владельца обычного индийского магазина, который ранее всю жизнь работал только с наличными переход на цифровые платежи поначалу может показаться сложным вопросом, однако сингапурский стартап Shopmatic, выпустил продукт, который способен облегчить ему эту проблему. Shopmatic позволяет пользователям по всей Индии, в Сингапуре и Гонконге открывать свои собственные интернет-магазины в связке с платежными шлюзами.
И вот буквально в ноябре этого года, этот стартап выпустил упрощенную версию своего продукта, под названием "Shopmatic Go", которую можно будет устанавливать на смартфоны работающие на Android. Мобильная версия ранее разработанного приложения, также позволяет продавцам создавать в онлайне свои интернет-магазины, получать собственные интернет-домены, работать с платежными шлюзами, то есть принимать онлайн-платежи, и кроме того, рассыласть рекламу своим покупателям, ставить рекламу в социальных сетях, а также получать отчеты по осуществленным продажам.
Как и в основном продукте, пользователи мобильной приложения, могут делать снимки предлагаемых к продаже товаров и / или услуг (они также могут выбрать фотографии из фотогалереи этого мобильного приложения). А еще они могут в онлайн-магазин вносить сведения о товаре или услуге, а также продавать товары совместно с парнерскими магазинами (складами) через такие каналы как WhatsApp, Facebook и электронная почта.
Для владельцев онлайн-магазинов в Индии, абонентская плата за это мобильное приложение составляет около 20 долларов США в месяц. Покупатели онлайн-магазинов пользуясь этой онлайн-платформой, конечно же ничего не платят. В Индии Shopmatic использует платежный шлюз "Citrus Pay" для платежных операций внутри страны, а это платежи через кредитные и дебетовые карты пользователей, а также через мобильные кошельки и переводы через банки. Платежная система PayPal здесь используется для зарубежных платежей за товары и услуги. Кроме того, Shopmatic имеет партнерские отношения с логистической компанией Aramex и Конфедерацией All India Traders ("Все торговцы Индии"). Это важно для доставки купленных через приложение товаров.
Стартап Shopmatic имеет свои офисы в Сингапуре и индийском Бангалоре, а его команда разработчиков сейчас работает на Тайване. Всего команда стартапа приближается уже к полсотне специалистов и все три соучредителя Shopmatic ранее работали в известной компании PayPal, что делает географию ведения бизнеса значительно проще. В настоящее время более 20 000 клиентов уже используют Shopmatic в своем бизнесе онлайн. Команда Shopmatic планирует в течение ближайших 6 месяцев запустить своё приложение также в Индонезии, Таиланде и на Филиппинах.
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/583db720f12e9