• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап SnapRoute привлек $25 млн. Среди инвесторов AT&T и Microsoft Ventures

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Стартап SnapRoute, предлагающий программное обеспечение для централизации управления и деплоинга приложений в дата-центрах на основе “white-box” свитчей, анонсировал завершение раунда приема инвестиций и привлечение $25 млн. Стратегическими инвесторами стали компании AT&T и Microsoft Ventures. Сам раунд проходил во главе с Norwest Venture Partners, и частичным участием Lightspeed Venture Partners.

Партнер компании Lightspeed Джон Врионис, сказал:"Когда год и пол года назад я дал деньги стартапу, сама разработка была просто мечтой. Крупные клиенты использовали это, но сам рынок достигал уровня в спешке".

Основателем и исполнительным директором SnapRoute, является Джайсон Форрестер ранее менеджер отдела центр обработки сетевых данных в компании Apple. В стартапе трудится 32 человека. Общее число клиентов составляет порядка 35-50, а само программное обеспечение компании установлено на 12-13 тысяч свитчей. Сами представители SnapRoute, отказались назвать кто является действующим клиентом, но сотрудники Facebook давно упоминают название SnapRoute в своих речах.

Цель стартапа заключается в уменьшении зависимости от таких компаний как Cisco и Juniper, продающих дорогостоящие свитчи работающие только на программно обеспечении этих компаний.

К сожалению, на данном уровне развития SnapRoute с его 100 тысячами каналов связи, очень сложно конкурировать с таким гигантом как Cisco с 30 миллионами.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу