Социальный медиа-стартап Fizz подал в суд на гиганта по доставке продуктов Instacart и приложение для планирования вечеринок Partiful за нарушение прав на товарный знак, объявила компания в четверг. Ранее на этой неделе Instacart запустил новое приложение по доставке напитков и закусок для вечеринок под названием Fizz и объявил, что Partiful интегрировал Fizz непосредственно в свою платформу.
Основанная в 2020 году компания Fizz - это приложение для социальных сетей, ориентированное на представителей поколения Z и доступное в более чем 400 студенческих городках.
Иск, поданный в среду в окружной суд США по Северному округу Калифорнии, требует суда присяжных, судебного запрета, возмещения ущерба и судебного постановления, запрещающего Instacart и Partiful использовать название «FIZZ» в связи с социальными услугами или услугами по планированию мероприятий.
Instacart и Partiful не ответили на просьбу TechCrunch о комментарии.
В иске Fizz утверждает, что использует товарный знак «FIZZ» с января 2022 года и подал заявку на регистрацию товарного знака в декабре 2021 года. Стартап обвиняет Instacart и Partiful в нарушении товарного знака по общему праву, нарушении федерального закона о товарных знаках, киберсквоттинге и нарушении законов Калифорнии о недобросовестной конкуренции.
«Новое приложение Fizz от Instacart и Partiful - это вопиющая попытка присвоить гудвилл, который истец кропотливо создавал, постоянно используя марку FIZZ среди демографической группы Gen-Z», - говорится в иске. «Вместе Instacart и Partiful ведут лобовую конкуренцию с истцом на его основном рынке планирования мероприятий для демографической группы Gen-Z. Instacart и Partiful могли бы выбрать любое название для своего нового предприятия, но вместо того, чтобы конкурировать в равных условиях, они используют FIZZ».
Fizz утверждает, что Instacart и Partiful сознательно запустили новое приложение с идентичным названием для той же демографической группы Gen Z, создав вероятность путаницы среди клиентов, которые могут подумать, что новый сервис заказа связан с Fizz или одобрен им.
Стартап также утверждает, что Instacart и Partiful эксплуатируют узнаваемость его бренда как известной социальной платформы для представителей поколения Z.
«Истец проинформирован и считает, а потому утверждает, что ответчик Instacart имел недобросовестное намерение извлечь выгоду из торговой марки FIZZ, когда регистрировал доменное имя », - говорится в иске. «В частности, ответчик Instacart знал или должен был знать о марках FIZZ и включил товарный знак и торговое имя истца в свое доменное имя. Тем самым ответчик Instacart намеревался отвлечь потребителей от онлайн-ресурса Fizz Platform к онлайн-ресурсу Fizz App для собственной коммерческой выгоды ответчика».
Кроме того, в иске утверждается, что Partiful напрямую конкурирует с Fizz в сфере планирования мероприятий, и что компания использует название Fizz, чтобы запутать демографическую группу Gen Z после того, как ей не удалось «завоевать рынок Gen Z путем честной конкуренции».
Иск, о котором было объявлено сегодня, - не первое столкновение Fizz с судебными разбирательствами: в 2023 году стартап подал в суд на конкурента Sidechat за недобросовестную конкуренцию.
Оригинал
Уникальность