Tynker – стартап, который создает приложения и программы, чтобы обучить детей основам кодирования с использованием игр и различных гаджетов, активно стремится и дальше развиваться, и для этого привлек $7,1 млн. в первом раунде финансирования.
В данном инвестиционном раунде приняли участие такие известные венчурные компании, как Cervin Ventures, Felicis Ventures, New Ground Ventures, Reach Capital и Relay Ventures.
В течение трех лет с момента ее основания, компания не только смогла привлечь миллионную аудитории учеников из нескольких десятков тысяч школ, но и расширила свою деятельность из обычного класса и заняла свою нишу на домашних компьютерах и планшетах. За последний год стартап только выиграл от сотрудничества с компаниями Mattel, Parrot и другими производителями игрушек и различных устройств, которые используют приложения Tynker.
"Кодирование само по себе ничего не значит – это просто язык. Дети должны видеть, как все это взаимодействует с настоящим миром. Программирование процессов используется в самых разнообразных сферах деятельности – в астрономии, науке и даже в искусстве", – отметил основатель и генеральный директор Tynker Кришна Ведати (Krishna Vedati).
"Сейчас это основополагающий навык. Куда вы не посмотрите, будь то получение образования или рабочие места, вычислительная техника будет основной частью всего этого", заявил Кришна Бхарат (Krishna Bharat), ученый-исследователь Google, который создал Google News. Он является членом совета директоров стартапа, и в данном раунде финансирования стал одним из главных инвесторов.
Бхарат очень высоко оценивает стартап Tynker. "У них есть превосходный продукт, который привлекает внимание многих ребят. Дети хотят обучаться кодированию, так как получают от этого огромное удовольствие", – комментирует он.
Методика Tynker, которая предусматривает проведение обучения в игровой форме, крайне эффективно работает. Такое решение является одним из самых популярных у детей. К тому же в нем присутствует возможность обмена созданными играми. Модель монетизации проекта довольно успешная, сервисом заинтересовались как родители, так и многие школы. Кроме того, Ведати отметил, что компания в 2015 году вышла на чистую прибыль. Перед этим, чтобы достичь подобных результатов, стартап в 2013 году привлек $3 млн. ангельских инвестиций.
Но развиваться дальше и выйти за пределы США и Канады – значит инвестировать не только в разработчиков, но и в продажи, маркетинг и службу поддержки. "Мы считаем, что все наши инструменты и как минимум половина всего нашего контента будут востребованы и на новых рынках", – комментирует Ведати. "Нам также, возможно, придется интегрироваться с информационными системами наших уважаемых партнеров, чтобы еще более повысить эффективность обучающего процесса".
Бхарат отметил, что получение дополнительного образования в этой области не подойдет тем, кто хочет сделать быстрый миллион. "Это является примером социального предпринимательства. Не стоит думать о том, как быстрее получить деньги, а просто делать упор на своем развитии. Я думаю, что это создаст основу для того, чтобы стать амбициозным человеком", – добавил он.
Этот опыт может пригодиться в самых разных областях. К примеру, Tynker могли бы еще взять на себя инициативу и соединить свои обучающие программы с беспилотными летательными аппаратами и роботами или использовать для датчиков и устройств «Интернета вещей». Также это может быть индустрия виртуальной реальности и интеграция с высшим образованием. Представьте себе, если вы в рамках урока астрофизики пройдете обучение, например, в космической программе Kerbal.
"Вы можете использовать моделирование, чтобы научиться всему этому. И при этом подобная программа будет сама вас всему обучать", – отметил Бхарат.
В любом случае Tynker смотрится очень перспективно для дальнейшей глобальной экспансии. Ведати не сообщил, где это точно будет происходить. Мексика? Китай? Индия? Это, вероятно, зависит от результатов поиска новых партнеров и подходящей школьной системы.
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://techcrunch.com/2016/05/31/ty...teaching-programs-to-new-schools-and-regions/
http://text.ru/antiplagiat/574df3a24df4d
В данном инвестиционном раунде приняли участие такие известные венчурные компании, как Cervin Ventures, Felicis Ventures, New Ground Ventures, Reach Capital и Relay Ventures.
В течение трех лет с момента ее основания, компания не только смогла привлечь миллионную аудитории учеников из нескольких десятков тысяч школ, но и расширила свою деятельность из обычного класса и заняла свою нишу на домашних компьютерах и планшетах. За последний год стартап только выиграл от сотрудничества с компаниями Mattel, Parrot и другими производителями игрушек и различных устройств, которые используют приложения Tynker.
"Кодирование само по себе ничего не значит – это просто язык. Дети должны видеть, как все это взаимодействует с настоящим миром. Программирование процессов используется в самых разнообразных сферах деятельности – в астрономии, науке и даже в искусстве", – отметил основатель и генеральный директор Tynker Кришна Ведати (Krishna Vedati).
"Сейчас это основополагающий навык. Куда вы не посмотрите, будь то получение образования или рабочие места, вычислительная техника будет основной частью всего этого", заявил Кришна Бхарат (Krishna Bharat), ученый-исследователь Google, который создал Google News. Он является членом совета директоров стартапа, и в данном раунде финансирования стал одним из главных инвесторов.
Бхарат очень высоко оценивает стартап Tynker. "У них есть превосходный продукт, который привлекает внимание многих ребят. Дети хотят обучаться кодированию, так как получают от этого огромное удовольствие", – комментирует он.
Методика Tynker, которая предусматривает проведение обучения в игровой форме, крайне эффективно работает. Такое решение является одним из самых популярных у детей. К тому же в нем присутствует возможность обмена созданными играми. Модель монетизации проекта довольно успешная, сервисом заинтересовались как родители, так и многие школы. Кроме того, Ведати отметил, что компания в 2015 году вышла на чистую прибыль. Перед этим, чтобы достичь подобных результатов, стартап в 2013 году привлек $3 млн. ангельских инвестиций.
Но развиваться дальше и выйти за пределы США и Канады – значит инвестировать не только в разработчиков, но и в продажи, маркетинг и службу поддержки. "Мы считаем, что все наши инструменты и как минимум половина всего нашего контента будут востребованы и на новых рынках", – комментирует Ведати. "Нам также, возможно, придется интегрироваться с информационными системами наших уважаемых партнеров, чтобы еще более повысить эффективность обучающего процесса".
Бхарат отметил, что получение дополнительного образования в этой области не подойдет тем, кто хочет сделать быстрый миллион. "Это является примером социального предпринимательства. Не стоит думать о том, как быстрее получить деньги, а просто делать упор на своем развитии. Я думаю, что это создаст основу для того, чтобы стать амбициозным человеком", – добавил он.
Этот опыт может пригодиться в самых разных областях. К примеру, Tynker могли бы еще взять на себя инициативу и соединить свои обучающие программы с беспилотными летательными аппаратами и роботами или использовать для датчиков и устройств «Интернета вещей». Также это может быть индустрия виртуальной реальности и интеграция с высшим образованием. Представьте себе, если вы в рамках урока астрофизики пройдете обучение, например, в космической программе Kerbal.
"Вы можете использовать моделирование, чтобы научиться всему этому. И при этом подобная программа будет сама вас всему обучать", – отметил Бхарат.
В любом случае Tynker смотрится очень перспективно для дальнейшей глобальной экспансии. Ведати не сообщил, где это точно будет происходить. Мексика? Китай? Индия? Это, вероятно, зависит от результатов поиска новых партнеров и подходящей школьной системы.
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://techcrunch.com/2016/05/31/ty...teaching-programs-to-new-schools-and-regions/
http://text.ru/antiplagiat/574df3a24df4d
Последнее редактирование: