Колеса мировой торговли продолжают вращаться из-за войн, пандемий и экономических спадов. Сегодня стартап, использующий новый технологический подход для улучшения работы одного из наиболее устаревших аспектов этой отрасли — судоходства — объявляет о большом раунде финансирования, чтобы удвоить рост.
Xeneta — стартап из Осло, Норвегия, который применяет инновации в краудсорсинге к фрагментированному и часто туманному миру судоходства для создания прозрачных данных и аналитики для отрасли — привлек 80 миллионов долларов, деньги, которые он будет использовать для создания своих наборов данных. и клиентов по более глобальным маршрутам.
Xeneta уже собрала 300 миллионов точек данных от «нескольких сотен» крупнейших мировых судоходных компаний, которые предоставляют и впоследствии получают исходные данные с платформы Xeneta, чтобы выяснить, платят ли они рыночные цены за свои перевозки по определенным маршрутам.
На сегодняшний день на платформе находится закупок на сумму более 40 миллиардов долларов. Однако это всего лишь верхушка айсберга: Патрик Берглунд, генеральный директор и соучредитель Xeneta, сказал в интервью TechCrunch, что совокупные закупки по воздуху и по морю (два канала, которые Xeneta охватывает сегодня) составляют от 600 до 900 миллионов долларов. в зависимости от сезона; и есть еще тысячи судоходных компаний и других судоходных компаний.
«Мы считаем, что в ближайшем будущем на Xeneta их будет 1000», — сказал он. Он нацелился на самое крупное: в число текущих клиентов входят Electrolux, Unilever, Nestle, Zebra Technologies, Thyssenkrupp, Volvo, General Mills, Procter & Gamble и John Deere.
Компания подтвердила, что финансирование оценивает Xeneta в 265 миллионов долларов.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: