• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Стартап в сфере аренды офисов FlySpaces привлек $2.1 млн.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
В индустрии коворкинга в Юго-Восточной Азии сегодня наблюдается значительное оживление. Всего несколько дней назад WeWork объявил о своих планах по входу в регион, в котором проживает более 600 миллионов человек, и о покупке с этой целью сингапурского стартапа Spacemob, а сегодня другая компания, которая работает по принципу Airbnb в сфере аренды офисных помещений, привлекла инвестиции.​
FlySpaces, стартап со штаб-квартирой на Филиппинах, привлек $2,1 млн. в рамках раунда финансирования.​

Компания управляет сервисом, который объединяет ряд совместных рабочих мест в шести городах Азии - Маниле и Себу на Филиппинах, в Сингапуре, Гонконге / Макао, Куала-Лумпуре и Джакарте. Стартап был запущен в 2015 году с первоначальным финансированием в размере $500 000, до запуска стартапа генеральный директор и соучредитель Марио Берта работал на конкурента Rocket Internet Easy Taxi.​
В то время как основное внимание уделяется аренде офисных помещений FlySpaces диверсифицируется в других вертикалях предприятия, включая места для проведения мероприятий, торговые площади и корпоративные рестораны. По словам Берта стартап нацелен и на рекламные площадки.​
«Мы рассматриваем то, как мы можем перепродать другие вещи в этом пространстве, как только мы приобретем клиентов», - говорит Берта.​
FlySpaces получает доход с комиссионных при бронировании через свой сайт. Кроме этого, компания также проводит выборочную рекламу, но на нее приходится менее 25% дохода.​
Компания уже прибыльная, но привлекает инвестиции для увеличения своего роста за счет найма, расширения маркетинга и развития продукта. Инвестиции поступили от нераскрытых инвесторов – известно только имя одного из них - это сопредседатель Net Group Раймонд Руфино – при этом Берта считает, что технологические венчурные капиталисты «не понимают» бизнес FlySpaces. Но он признает, что есть потенциал в будущем для стратегического партнерства с их представителями.​
FlySpaces уже охватывает основные рынки, на которых английский язык является основным языком для бизнеса в Юго-Восточной Азии. Со временем стартап планирует расшириться в Таиланд, Вьетнам, Лаос и Камбоджу.​
Говоря в целом по отрасли, которая теперь включает WeWork в Юго-Восточной Азии, по словам Берта одно из его самых больших разочарований заключается в том, что совместные рабочие места обычно считаются ориентированными на техников и фрилансеров.​
«Коворкинг - это идеальное решение для компаний, которые не хотят инвестировать в капиталовложения и хотят максимизировать свои офисные помещения».
Некоторые из клиентов, которые использовали FlySpaces, включают Google, P & G, Media Corp и Uber.​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/08/11/flyspaces/

 
Сверху Снизу