Украинская компания «Warbirds of Ukraine» на выставке Brave1 Defense Tech Valley 2025 представила новый deepstrike дрон «Зозуля» с дальностью полета до 2100 километров.
Максимальная взлетная масса БПЛА составляет 170 кг, при этом он способен нести боевую часть от 10 до 50 кг в зависимости от дальности миссии. Так, на дистанции 2100 км «Зозуля» может доставить 10–15 кг боевой нагрузки, а при максимальной массе боевой части 50 кг дальность сокращается до 1100 км.
Крейсерская скорость дрона достигает 130 км/ч, максимальная — 180 км/ч. В качестве силовой установки используется одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, однако в будущем разработчики рассматривают возможность внедрения гибридного привода.
БПЛА оснащен современными CRPA-антеннами, системой визуальной навигации и средствами противодействия вражескому спуфингу. Полетный контроллер включает инерционную систему собственной разработки, которая позволяет сохранять курс даже при длительном отсутствии GPS.
«Зозуля» может взлетать с аэродрома или подготовленной площадки, а также запускаться с катапульты стороннего производства — при этом шасси дрона сохраняется для обязательного облета и испытаний перед передачей в войска, — рассказал «Защитнику» представитель компании Вадим.
Стоимость беспилотника оценивается примерно в 40 тысяч долларов. Сейчас специалисты компании занимаются модернизацией систем связи и других компонентов дрона.
Для операторов создан унифицированный интерфейс, совместимый с другими моделями компании, что ускоряет переобучение и упрощает подготовку пилотов.
источник
уникальность
Максимальная взлетная масса БПЛА составляет 170 кг, при этом он способен нести боевую часть от 10 до 50 кг в зависимости от дальности миссии. Так, на дистанции 2100 км «Зозуля» может доставить 10–15 кг боевой нагрузки, а при максимальной массе боевой части 50 кг дальность сокращается до 1100 км.
Крейсерская скорость дрона достигает 130 км/ч, максимальная — 180 км/ч. В качестве силовой установки используется одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, однако в будущем разработчики рассматривают возможность внедрения гибридного привода.
БПЛА оснащен современными CRPA-антеннами, системой визуальной навигации и средствами противодействия вражескому спуфингу. Полетный контроллер включает инерционную систему собственной разработки, которая позволяет сохранять курс даже при длительном отсутствии GPS.
«Зозуля» может взлетать с аэродрома или подготовленной площадки, а также запускаться с катапульты стороннего производства — при этом шасси дрона сохраняется для обязательного облета и испытаний перед передачей в войска, — рассказал «Защитнику» представитель компании Вадим.
Стоимость беспилотника оценивается примерно в 40 тысяч долларов. Сейчас специалисты компании занимаются модернизацией систем связи и других компонентов дрона.
Для операторов создан унифицированный интерфейс, совместимый с другими моделями компании, что ускоряет переобучение и упрощает подготовку пилотов.
источник
уникальность