Стартап Zarget, который разрабатывает программное обеспечение для автоматического создания различных маркетинговых стратегий для небольших компаний, привлек 6 миллионов долларов инвестиций.
Текущий раунд финансирования возглавила венчурная компания Sequoia India. О данной сделке сегодня сообщили представители данной компании. Привлеченные инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие стартапа, создание новых продуктов и масштабирование его деятельности.
Предоставляемые для бизнеса инструменты Zarget позволяют эффективно оптимизировать маркетинговые программы, а также помогают небольшим компаниям и стартапам на ранней стадии развития получать полноценный доступ к комплексным аналитическим данным. Воспользовавшись подобной информацией, данные компании могут легко управлять своей производительностью и маркетинговыми стратегиями для собственных веб-сайтов, даже если они не имеют никакого опыта программирования.
Основанный в прошлом году стартап Zarget сумел привлечь более 1000 зарегистрированных клиентов из 10 различных стран на протяжении первых четырех месяцев своей активной деятельности.
Ранее в 2016 году другой аналогичный стартап Walnut из Калифорнии привлек $1,5 млн. посевных инвестиций от венчурных фондов Accel и Matrix Partners. Примечательно, что обе эти венчурные компании участвовали и в текущем раунде финансирования стартапа Zarget.
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://venturebeat.com/2016/11/02/z...nesses-create-their-own-marketing-strategies/
https://text.ru/antiplagiat/581aa9da297f6