Трое предпринимателей запустили стартап Thngs.co, который позволит сберечь знания человечества о различных вещах. Вчера данный проект появился в публичном доступе. У основателей стартапа грандиозные планы, дизайнерский бекграунд и уже работающие каналы получения прибыли. Двое из трех учредителей родом из Одессы.
Предприниматель Дима Девинн сообщил, что проект задумывался, как сервис структурирования и сохранения сведений о предметном мире. На сайте у любой вещи имеется собственная страничка, которую легко можно дополнить информацией и редактировать. Стартап Thngs.co является своеобразной «Википедией вещей».
«Мы окружены вещами. Они хранят память о нашем прошлом, настоящем и даже будущем. Но вещи не вечны, они ломаются и исчезают со временем. Мы не можем сохранить все многообразие вещей в физическом виде, но мы можем сохранить знание о вещах», – комментирует Девинн суть своего проекта.
Во время регистрации каждый пользователь обозначает свои интересы, и, исходя из этого, алгоритмы Thngs.co выбирают вещи, которые могут быть ему интересны. Кроме того, пользователь всегда может добавить новые, а также редактировать и структурировать уже имеющиеся вещи.
Невзирая на абстрактные обозначения, такой сервис имеет вполне актуальное применение. Это база информации о вещах прошлого, которыми уже давно никто не пользуется. И не только. «Когда вещь продалась или ее сняли с производства, производитель и ритейлеры удаляют данные о ней. Попробуйте сейчас найти фотографии первого айфона», – говорит предприниматель.
Создатели проекта: Максим Зуев, Дима Девин и Андрей Кузнецов. Максим и Дима родились в Одессе, где стали соучредителями бара «Искра». Максим – архитектор, Дима – дизайнер и предприниматель. Каждый из них получил высшее образование в Москве (в МАРШе и «Стрелке»). В последнее время они работали в Москве над разработкой общественных пространств. Там же предприниматели познакомились с Андреем Кузнецовым, учредителем проекта Stampspy.com.
«В августе прошлого года Максим пришел к пониманию необходимости сохранять знания о предметном мире через долгое изучение философии сохранения сущего. Тогда же мы и начали работу над Thngs», – сообщил Дима. Стартап запустили за собственные средства и незамедлительно инкорпорировались в США. При этом Кузнецов стал техническим директором новой компании. Проект Thngs.co стал основным местом работы его создателей, хотя Максим и Дима иногда подрабатывают и консультантами в области архитектуры и дизайна. Еще до запуска стартапа, они были участниками многих международных конференций (к примеру, Collision в Лас Вегасе и Future Everything Festival 2015 в Манчестере), где и нашли опытных наставников.
Стартаперы полностью не раскрывают свою бизнес-модель, но известно, что их проект собирается зарабатывать на различных производителях, которые будут платить за размещение своего товара.
Невзирая на очевидную потребительскую составляющую, Thngs.co – это B2B проект. «Узнать о вещах, которые мне интересны, не так уж и просто. Thngs предлагает решение этой проблемы, как для потребителя, так и для производителя», – комментирует Девин. К примеру, уже сегодня на сайте присутствует часть выставки ”Red Wealth“ в Кунстхалле, Ротердам, являющейся специальным проектом Московского Музея Дизайна.
В результате, сами производители, заинтересованные в распространении сведений о своих вещах, и служат главным источником прибыли Thngs. «Мы хотим, чтобы производитель сам снимал свои вещи. Один раз и безупречно. Размещал контент у нас, а ритейлеры будут брать его из Thngs», – объяснил Дима. Кроме того, открыт и прием пожертвований.
Данный стартап планирует привлечь крупные инвестиции, но при этом его создатели говорят, что это не основная задача. Сейчас главной целью является наполнение базы данных. Уже сегодня Thngs насчитывает свыше 7 500 вещей, и их число стабильно увеличивается.
По материалам ain.ua
Предприниматель Дима Девинн сообщил, что проект задумывался, как сервис структурирования и сохранения сведений о предметном мире. На сайте у любой вещи имеется собственная страничка, которую легко можно дополнить информацией и редактировать. Стартап Thngs.co является своеобразной «Википедией вещей».
«Мы окружены вещами. Они хранят память о нашем прошлом, настоящем и даже будущем. Но вещи не вечны, они ломаются и исчезают со временем. Мы не можем сохранить все многообразие вещей в физическом виде, но мы можем сохранить знание о вещах», – комментирует Девинн суть своего проекта.
Во время регистрации каждый пользователь обозначает свои интересы, и, исходя из этого, алгоритмы Thngs.co выбирают вещи, которые могут быть ему интересны. Кроме того, пользователь всегда может добавить новые, а также редактировать и структурировать уже имеющиеся вещи.
Невзирая на абстрактные обозначения, такой сервис имеет вполне актуальное применение. Это база информации о вещах прошлого, которыми уже давно никто не пользуется. И не только. «Когда вещь продалась или ее сняли с производства, производитель и ритейлеры удаляют данные о ней. Попробуйте сейчас найти фотографии первого айфона», – говорит предприниматель.
Создатели проекта: Максим Зуев, Дима Девин и Андрей Кузнецов. Максим и Дима родились в Одессе, где стали соучредителями бара «Искра». Максим – архитектор, Дима – дизайнер и предприниматель. Каждый из них получил высшее образование в Москве (в МАРШе и «Стрелке»). В последнее время они работали в Москве над разработкой общественных пространств. Там же предприниматели познакомились с Андреем Кузнецовым, учредителем проекта Stampspy.com.
«В августе прошлого года Максим пришел к пониманию необходимости сохранять знания о предметном мире через долгое изучение философии сохранения сущего. Тогда же мы и начали работу над Thngs», – сообщил Дима. Стартап запустили за собственные средства и незамедлительно инкорпорировались в США. При этом Кузнецов стал техническим директором новой компании. Проект Thngs.co стал основным местом работы его создателей, хотя Максим и Дима иногда подрабатывают и консультантами в области архитектуры и дизайна. Еще до запуска стартапа, они были участниками многих международных конференций (к примеру, Collision в Лас Вегасе и Future Everything Festival 2015 в Манчестере), где и нашли опытных наставников.
Стартаперы полностью не раскрывают свою бизнес-модель, но известно, что их проект собирается зарабатывать на различных производителях, которые будут платить за размещение своего товара.
Невзирая на очевидную потребительскую составляющую, Thngs.co – это B2B проект. «Узнать о вещах, которые мне интересны, не так уж и просто. Thngs предлагает решение этой проблемы, как для потребителя, так и для производителя», – комментирует Девин. К примеру, уже сегодня на сайте присутствует часть выставки ”Red Wealth“ в Кунстхалле, Ротердам, являющейся специальным проектом Московского Музея Дизайна.
В результате, сами производители, заинтересованные в распространении сведений о своих вещах, и служат главным источником прибыли Thngs. «Мы хотим, чтобы производитель сам снимал свои вещи. Один раз и безупречно. Размещал контент у нас, а ритейлеры будут брать его из Thngs», – объяснил Дима. Кроме того, открыт и прием пожертвований.
Данный стартап планирует привлечь крупные инвестиции, но при этом его создатели говорят, что это не основная задача. Сейчас главной целью является наполнение базы данных. Уже сегодня Thngs насчитывает свыше 7 500 вещей, и их число стабильно увеличивается.
По материалам ain.ua
Последнее редактирование: