• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стейблкоин Ripple USD (RLUSD) превысил $1 млрд капитализации менее чем за год

5.jpg

Выпущенный компанией Ripple стейблкоин Ripple USD (RLUSD) достиг капитализации свыше $1 млрд всего за 11 месяцев после запуска. Этот результат вывел проект в десятку крупнейших эмитентов долларовых стейблкоинов и стал подтверждением быстрого принятия токена как институциональными, так и розничными пользователями.

RLUSD, запущенный в декабре 2024 года и обеспеченный долларом США и краткосрочными казначейскими облигациями, вырос более чем на 1 200% с начала года. Монета интегрирована в платёжную сеть Ripple и активно используется в операциях с XRP. По словам президента компании Моники Лонг, RLUSD стал ключевым элементом внутренних расчётов Ripple, а объём обработанных платежей уже превысил $100 млрд.

Быстрый рост RLUSD связан с расширением инфраструктуры Ripple: в 2025 году компания приобрела четыре финтех-фирмы, включая брокера Hidden Road и платёжную платформу Rail. Эксперты считают, что Ripple формирует универсальную экосистему, объединяющую платежи под единым брендом.


по материалам
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу