• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стивен Спилберг спродюсирует фильм о противостоянии Pepsi и Coca-Cola

Screenshot_13.jpg


Компания Sony разрабатывает фильм "Войны колы", режиссером которого стал Джадд Апатоу, известный по фильмам "Немножко беременная", и "Сорокалитний девственник", а продюсером - Стивен Спилберг, работавший над лентами "Список Шиндлера" и "Индиана Джонс".

Как рассказали в издании, еще в апреле студия Sony купила более 1 млн проект "Войны колы" об истории борьбы Pepsi против правления Coca-Cola как "лучшего производителя колы в мире".

Фильм охватит середину 1980-х годов и покажет такие ключевые события, как съемка рекламы с участием завершившейся трагедией Майкла Джексона.

Напомню, в конце января 1984 в Калифорнии снимался ролик "Пепси", в котором использовались пиротехнические спецэффекты и произошел несчастный случай. Взрыв фейерверка произошел раньше запланированного, в непосредственной близости от певца. В итоге его волосы охватил огонь. Джексон получил ожоги лица и кожи головы 2 и 3 степени. Он был вынужден сделать ринопластику и пару-тройку пластических операций.​

Также создатели вспомнят провал New Coke как историю аутсайдера. Это будет фильм о том, как "самый известный претендент на второе место в истории (Pepsi) соревновался за первое место (Coca-Cola)".

Сценарий к киноленте написали Джейсон Шуман и Бен Квин.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу