• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стоимость соцсети Х (Twitter) упала более чем в 4 раза после того, как ее купил Илон Маск

unnamed.jpg


Компания по управлению активами Fidelity, помогавшая Илону Маску покупать тогда еще Twitter, снизила стоимость своей доли в X на 78,7%. Об этом говорится в обнародованном отчете Blue Chip Growth Fund Fidelity, пишет TechCrunch.

Первоначально Fidelity инвестировали $19,66 млн в X через Blue Chip Fund, а по состоянию на конец июля они уже оценивают свою долю примерно в $5,5 млн. Такое снижение означает, что сейчас компания оценивает соцсеть примерно в $9,4 млрд. А это более четырех раз меньше, чем когда в 2022 году ее покупал Маск за $44 млрд.

После приобретения Маском компания претерпела существенные изменения. В частности, было сокращено более половины сотрудников, включая команду модерации контента. Маск известен своим отстаиванием свободы слова, но это вызывало беспокойство из-за безопасности пользователей и борьбы с дезинформацией.

Новый владелец ввел платную подписку на соцсеть, которая, кроме того, делала синюю галочку доступной всем, кто за нее заплатит. Это тоже не сильно понравилось пользователям.

Своими часто скандальными заявлениями и политикой Маск отпугнул рекламодателей — напомню, как в прошлом году из Х ушли Apple, Disney и другие гиганты из-за размещенного на его странице антисемитского комментария

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу