• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Странный твит Сбербанка на запрос девушки со смешным ником рассмешил соцсеть

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,179
Поинты
140.300


Известно, что наш Сбербанк очень любит многих из нас кто является его клиентами и как может заботится. Однако, иногда его "забота" выходит ему же боком.

Например, в своем аккаунте в "Twitter" Сбербанк автоматически отвечает пользователям, у которых появляются те или иные жалобы. Но всё дело в том, что отвечает он по единому шаблону, то есть он просит жалобщиков прислать на электронную почту Сбербанка свои данные плюс указать в теме письма хэштег #SMSB# и свой профиль в Twitter.

Так вот в конце прошлой недели, в Twitter Сбербанка появилось такое вот "весёленькое" сообщение как ниже:




И как выяснилось чуть позже - это на автомате был дан ответ одной девушке, у которой аккаунт в Twitter носит смелое название "сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА". Ну прикололась дама со своим ником - кто может ей это запретить?

А на самом деле недавно она умудрилась где-то потерять банковскую карту "родного" Сбербанка и далее она эту потерянную карту заблокировала и запросила банк дать ей новую. В Сбербанке ей ответили, что им надо 3 недели для выпуска новой карточки, однако даже по прошествии столь длительного срока так и не выпустили её, а деньги за обслуживание потерянной карты они продолжили с неё списывать.

Конечно, сообщение выше от Сбербанка для этой девушки прочитали многие пользователи Twitter и некоторые даже заволновались - а всё ли порядке у их любимого кредитного учреждения.




Сообщается, что по состоянию на 30 сентября с.г. проблема с выпуском новой карты для девушки с необычным ником в Twitter так и не была решена, то есть даже такая "дурно пахнущая слава" ей пока ничем не помогла.



Просто немного позже представитель Сбера в Twitter всё же написал, чтобы она подождала ещё немного и тогда они точно "осчастливят" её новой карточкой.




Ну что ж - для многих в России такая их "забота" о клиенте уже хорошо известна и ведь даже оригинальным ником в Twitter их уже оказывается не пробьешь. Просто отвечают на автомате и даже не пытаются отредактировать свои ответы, ведь главное объемы, а не люди. Их клиенты...

Специально для MMGP.COM

https://www.etxt.ru/antiplagiat/ff1c03a6442f437dfa6f2461aceb3a6b/
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,959
Поинты
2.764
. Ну прикололась дама со своим ником - кто может ей это запретить?
И действительно, совершенно обычная проблема, совершенно стандартные процедуры для любого банка. Кроме ника клиента ничего необычного в этом нет. Ах, ну надо же, ник "соседка-*****едка" "рассмешил соцсеть". Ржу нимагу прям, до чего же смишно. Или, может, кого-то в 2018 году всё ещё удивляет существование текстовых автоответчиков?
Вся статья посвящена только нику, заодно путано и сбивчиво пытаясь что-то такое поведать о Сбербанке - совершенно непонятно, что.
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,090
Реакции
20,179
Поинты
140.300
И действительно, совершенно обычная проблема, совершенно стандартные процедуры для любого банка. Кроме ника клиента ничего необычного в этом нет. Ах, ну надо же, ник "соседка-*****едка" "рассмешил соцсеть". Ржу нимагу прям, до чего же смишно. Или, может, кого-то в 2018 году всё ещё удивляет существование текстовых автоответчиков?
Вся статья посвящена только нику, заодно путано и сбивчиво пытаясь что-то такое поведать о Сбербанке - совершенно непонятно, что.
Ну да про вашу недурственность бизнеса читать куда гораздо интереснее... Жду не дождусь новых серий или талант уже иссяк?
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
И как выяснилось чуть позже - это на автомате был дан ответ одной девушке, у которой аккаунт в Twitter носит смелое название "сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА".
Ох уж этот халявный PR
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,958
Реакции
722
Поинты
0.000
Скорее всего просто кто-то как-то переименовал свой твиттер в сбербанк.
Вот похожее от KFC
 
Сверху Снизу