• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стратегия цифровых платежей Индии направлена на вытеснение Visa и Mastercard

Индия.jpg

По мере того как цифровые платежи превращаются в стратегические активы, Индия предлагает образец для других стран, стремящихся уменьшить зависимость от западных платежных сетей.

Регуляторы по всему миру ужесточают контроль за Visa и Mastercard в связи с комиссиями, которые они взимают с продавцов, но Индия выбрала другой путь: Создание конкурирующих платежных сетей, которые все больше оттесняют на второй план международные карточные сети.

Стратегия Индии основана на Едином платежном интерфейсе, известном как UPI, - системе девятилетней давности, которая позволяет потребителям и торговцам обходить традиционные карточные сети, подключая банковские счета напрямую через QR-коды и телефонные номера.

В настоящее время сеть UPI обрабатывает более 13 миллиардов транзакций в режиме реального времени ежемесячно - это около 71 % всех транзакций в самой густонаселенной стране мира - и на нее приходится 36 % всех потребительских расходов в стране, согласно анализу Bernstein.

Разительный успех UPI не остался незамеченным. Местное правительство использует успех системы, чтобы перестроить свой рынок кредитных карт с помощью RuPay, собственной карточной сети. RuPay обладает важнейшим преимуществом: это единственная платежная система, которой разрешено обрабатывать транзакции по кредитным картам через UPI.

Эта эксклюзивность, предоставленная только в 2022 году, оказывается преобразующей: RuPay обработала ₹638 млрд ($7,43 млрд) транзакций по кредитным картам через UPI за первые семь месяцев 2025 финансового года, что почти вдвое больше, чем годом ранее.

По данным Bernstein, на эти операции теперь приходится 28 % всех продаж по кредитным картам в Индии, по сравнению с 10 % в прошлом году. (Данные RuPay по кредитным картам не включают оплату в торговых точках и некоторые другие операции, поскольку эти данные недоступны, так что доля рынка, вероятно, еще выше).
Похоже, что это сработало: На долю RuPay приходится половина всех новых кредитных карт, выпущенных в Индии в июне 2024 года, согласно недавнему заявлению одного из законодателей в парламенте.

«Если предположить, что привязка к UPI останется эксклюзивной для карт RuPay, то RuPay, скорее всего, станет доминирующей сетью для кредитных карт», - говорится в отчете Bernstein, опубликованном в пятницу.

«Как только платежи на основе QR-кодов станут доминирующими и для кредитных платежей, кредитные счета банков могут быть напрямую связаны с сетью UPI, минуя карты», - пишет исследовательская фирма.

Столкнувшись с таким сильным давлением со стороны местного правительства и изменением поведения потребителей, платежные гиганты Visa и Mastercard были вынуждены изменить свои методы работы в Индии. В последние месяцы они сотрудничают с финтех-компаниями, чтобы расширить поддержку карт в торговых терминалах с поддержкой UPI, которыми пользуются более 10 миллионов владельцев магазинов в Индии. Зрелище впечатляющее: еще пару лет назад те же карточные сети не считали возможным работать с такими мелкими торговцами.

Но эти усилия могут оказаться слишком малыми и слишком поздними. Стратосферный рост UPI подрывает индустрию кредитных карт в целом - доля кредитных карт на рынке цифровых платежей Индии упала до 21 % в 2024 году с 43 % в 2018 году. Для Visa и MasterCard угроза реальна, и борьба пойдет в гору, если они не найдут способ превратить эту возможность в преимущество.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу