В связи с переходом на новые планы, (а может и без всякой связи) мой депозит в статусе Завершен, начислений нет. И на балансе ноль. Написал в техподдержку, жду ответа.
Переписка с техподдержкой:
***@gmail.com писал 2014-09-10 06:43:
Тема: Пропал депозит
Сообщение: Добрый день. У меня депозит на плане А. Прошло 17 из 21
дней. Сегодня (10 сентября, когда появились новые планы) захожу в
кабинет, начислений нет. Депозит завершен, и денег на балансе ноль.
Помогите разобраться. Заранее спасибо.
P.S. мой логин doc2009
Ответ:
Здравствуйте! Депозит открыт на сумму разницы введенных и выведенных средств для вывода инвесторов в безубыток!
С Уважением, GBgroup!
На балансе по-прежнему ноль.