Платёжный финтех-гигант Stripe (США) делает ставку на развитие своего влияния в Азии с помощью множества новых функций ИИ для поддержки трансграничной торговли в этом регионе мира.
В прошлом году объём трансграничных платежей в Азии на Stripe вырос более чем на 30%, сообщает эта финтех-компания.
Теперь Optimised Checkout Suite (Оптимизированный пакет оформления заказов) от Stripe использует ИИ для определения того, какие способы оплаты показывать для любого конкретного клиента. Между тем, функция адаптивного ценообразования локализует цены на 150 рынках мира, включая Австралию, Гонконг, Индию, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Сингапур и Таиланд, позволяя клиентам платить в своей местной валюте.
Исследования Stripe показывают, что при наличии возможности, то 90% клиентов выбирают оплату в своей местной валюте. Компании, которые используют эту функцию, в среднем получают 18%-ный рост трансграничного дохода и 8%-ми рост конверсии.
Также компания Stripe представила инструменты на базе ИИ для борьбы с мошенничеством, включая Radar Assistant, который позволяет компаниям использовать подсказки на естественном языке для описания новых правил борьбы с мошенничеством, которые они хотели бы установить. Плюс расширенный охват рынка теперь позволяет торгово-сервисным предприятиям (ТСП) из США принимать платежи от покупателей из Южной Кореи.
источник
уникальность