Платформа Stripe, которая обрабатывает платежи для малого бизнеса, выпустила хостинговую платформу для конвертации фиата в криптовалюту. В пресс-релизе от 4 мая Stripe заявила, что опция Onramp будет полезна для блокчейн-компаний. В частности, портал позволяет клиентам блокчейн-компаний в США легко покупать криптовалюты, такие как биткоин, а хостинг Onramp является расширением того, что в настоящее время предлагает Stripe.
В декабре они выпустили встраиваемую рампу, где разработчики могут легко вставить виджет для покупки криптовалюты на свой веб-сайт или в приложение.
Преимущество размещенного варианта заключается в том, что предприятиям не нужно будет встраивать виджет. Вместо этого блокчейн-компании будут направлять клиентов на рампу, размещенную на Stripe для покупки криптовалют.
Stripe заявила, что хотя встраиваемый onramp позволяет больше настроек, вариант с хостингом намного проще поскольку код не требуется. Тем не менее, оба варианта могут помочь блокчейн-компаниям оптимизировать скорость конвертации и авторизации.
Stripe пояснила, что их входы имеют встроенную поддержку обнаружения мошенничества и проверки личности, что позволяет компаниям соблюдать требования KYC и противодействия отмыванию денег (AML). Из-за этого новые пользователи должны подтвердить свою личность.
Еще предстоит проверить, какой банк или хранитель будет заниматься конвертацией фиата в криптовалюту. Тем не менее, Гийом Понсен, руководитель отдела разработки криптовалют в Stripe сказал, что блокчейн-компании сталкивающиеся с проблемами и предпочитающие избегать операций по конвертации криптовалюты в фиат, могут передать платежную деятельность Stripe на аутсорсинг.
Неясно, каким образом банковский партнер Stripe обеспечен залогом в условиях текущего кризиса, в результате которого несколько кредиторов в США рухнули, что причинило неудобства некоторым блокчейн-компаниям, полагающимся на их услуги. С марта регулирующие органы закрыли и продали активы, принадлежащие SVB, Signature и First Republic. Другие банки в стране остаются под давлением.
В декабре они выпустили встраиваемую рампу, где разработчики могут легко вставить виджет для покупки криптовалюты на свой веб-сайт или в приложение.
Преимущество размещенного варианта заключается в том, что предприятиям не нужно будет встраивать виджет. Вместо этого блокчейн-компании будут направлять клиентов на рампу, размещенную на Stripe для покупки криптовалют.
Stripe заявила, что хотя встраиваемый onramp позволяет больше настроек, вариант с хостингом намного проще поскольку код не требуется. Тем не менее, оба варианта могут помочь блокчейн-компаниям оптимизировать скорость конвертации и авторизации.
Stripe пояснила, что их входы имеют встроенную поддержку обнаружения мошенничества и проверки личности, что позволяет компаниям соблюдать требования KYC и противодействия отмыванию денег (AML). Из-за этого новые пользователи должны подтвердить свою личность.
Еще предстоит проверить, какой банк или хранитель будет заниматься конвертацией фиата в криптовалюту. Тем не менее, Гийом Понсен, руководитель отдела разработки криптовалют в Stripe сказал, что блокчейн-компании сталкивающиеся с проблемами и предпочитающие избегать операций по конвертации криптовалюты в фиат, могут передать платежную деятельность Stripe на аутсорсинг.
Неясно, каким образом банковский партнер Stripe обеспечен залогом в условиях текущего кризиса, в результате которого несколько кредиторов в США рухнули, что причинило неудобства некоторым блокчейн-компаниям, полагающимся на их услуги. С марта регулирующие органы закрыли и продали активы, принадлежащие SVB, Signature и First Republic. Другие банки в стране остаются под давлением.