На сайте телеканала CNBC была опубликована история двух американских студентов, которые заняли у родителей $9 000 и отправили их в Китай. А сейчас оборот их компании составляет $1 млн в месяц и ниже кратко о том, как они смогли этого достичь.
Трой Бонде и Уинстон Альфиери запустили свой бизнес в 2020 году, когда обоим было по 20 лет. Как все помнят, в то время в мире бушевала пандемия ковида и студентов в США распустили по домам. Болеть ковидом друзья не собиралась, а вот делать деньги в свободное во время ковида время входило в их планы.
Начали они с того, что запросили китайского производителя медицинских товаров, что мог бы он запустить в производство гаджет, который мог бы одновременно выдавать дезинфицирующий раствор и замерять температуру, но тот ответил, что такое устройство уже выпускают в Китае. Студенты получили образец этого распылителя и написали о нём школьным властям. Там он вызвал интерес и Трой и Уинстон получили заказ в сумме $20 000 на поставку таких распылителей дезинфицирующих растворов. Они были вынуждены занять $9 000 у своих родителей и эти деньги они и отправили в Китай.
Через 10 дней парни получили из КНР первую партию заказанных у них "распылителей". Бизнес быстро пошёл вверх и первые полгода проблем с реализацией устройств не было, но вскоре они (проблемы) появились и реализовывать товар стало намного труднее. Друзья поняли, что наступила "чёрная полоса" и дальше расти этот бизнес не будет, тем более в их компании их было только двое.
Новая идея бизнеса пришла к ним можно сказать случайно. Работая в офисе допоздна, то чтобы подкрепиться они готовили классическую еду для студентов американских колледжей, а именно пасту с соусом из банки. И тут их осенило - у пасты большой рынок новых возможностей! Благо во время первого успеха они смогли скопить круглую сумму в размере $150 000 и вскоре было решено, что они с помощью этих денег запустят новый соусный бренд Sauz (для лапши и макарон) и плюс продадут свои машины, чтобы вложится в новое направление бизнеса.
У них состоялся нелегкий разговор со своими родителями и значительная часть часть накопленных денег они израсходовали на найм специалиста по соусам, а также в оплату маркетинговому агентству для разработки яркой упаковки, чтобы выделиться из общей массы. Через какое-то время они получили от нанятого специалиста новые оригинальные вкусы соуса и направили деловое письмо с предложением своего продукта в Erewhon - это крупная продуктовая сеть Лос-Анджелеса, правда не веря в успех. Но неожиданно Erewhon попросила образцы "на пробу". А через полмесяца у них в кармане лежало разрешение от Erewhon на продажу их соуса в магазинах.
С большим трудом им удалось произвести первые 4 000 банок их оригинального соуса и на это ушло минимум 8 месяцев. Но дальше было проще и год назад бренд Sauz стали приобретать всё новые и новые американские ритейлеры, а в июле прошлого года он появился в крупных магазинах США Target, то есть дело пошло и хорошо. И конечно, к этому времени у них уже был полный штат сотрудников, а не как в прошлый раз.
Итог, то бренд, который привлекает покупателей с помощью роликов в ТикТоке и Инстаграм теперь приносит совсем молодым парням до $1 млн оборотных средств в месяц. Сами оригинальные соусы продаются по цене от $8 до $10 большая банка. И это зарабатывают люди, опыт которых в бизнесе был нулевой, но они перебороли страх и только выиграли от этого.
источник
уникальность