• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Суд аннулировал кредит, который был оформлен мошенниками

1.png


Свердловский областной суд аннулировал кредитный договор, оформленный на местную жительницу мошенниками.

Речь идёт о клиентке банка по имени Наталья из города Артёмовска (Свердловская область), которая получала свою первую карту ещё в банке ВТБ-24 в 2017 году. А в июле 2022 года Наталья сообщила уже в банк ВТБ об утере их карты и заодно она попросила банк заблокировать эту пропавшую карту.

Впрочем, это не спасло её от мошенников, которые по своим каналам узнали про проблемы Натальи с утерянной картой и решили добавить ещё. Они оформили переадресацию SMS-сообщений с телефона Натальи на другой номер телефона и после этого направили запрос в банк ВТБ на смену пароля для входа интернет-банкинг "ВТБ-Онлайн". Сотрудница ВТБ увидела этот запрос у себя в компьютере, одобрила его и направила код для смены пароля на телефон Натальи, который благодаря переадресации "благополучно" попал в руки, а вернее на телефон мошенников.

Конечно, получив доступ в мобильный интернет-банкинг Натальи, мошенники не преминули воспользоваться этим и от имени Натальи отправили заявку на оформление кредита. Банк одобрил эту заявку и направил 96 177 кредитных рублей на её счёт. Но уже через час, двумя траншами, мошенники направили эти средства на свой банковский счёт.

Чуть позже Наталья заметила эти операции якобы от её имени в своём мобильном банкинге и побежала писать заявление в полицию о мошенничестве. Затем она написала заявление и в банк ВТБ со своими пояснениями и просьбой вернуть отправление кредитные средства назад на её счёт, но банк отказал ей в этом.

Правда в полиции смогли установить, что "левый" кредитный договор был действительно был оформлен через личный кабинет Натальи, однако SMS-коды от банка на её телефонный номер не приходили. И полиция же установила, что это мошенники оформили переадресацию.

Далее из-за отказа банка Наталья решила с ними судиться и подала свой иск в городской суд Артёмовска. Однако, судья заняла сторону банка и отказала Наталье в удовлетворении её требований. Поэтому дама подала апелляцию в Свердловский облсуд.

Судьи облсуда отметили, что Наталья своевременно попросила банк заблокировать её карту в связи с утратой. Также в телефонном разговоре с банком Наталья отказалась от предодобренного кредита. Несмотря на это ВТБ не только предоставил код доступа к личному кабинету и оформил кредитный договор, но и перевел деньги на счёт третьего лица. Также в суде напомнили, что банк при выявлении признаков осуществления перевода денег без согласия клиента, обязан приостановить такой денежный перевод.

В итоге судьи облсуда признала кредитный договор незаключенным. Также в пользу Наталья судьи взыскали с банка 10 000 рублей возмещения морального вреда и 5 000 рублей штрафа.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,727
Реакции
4,987
Поинты
56.326
Они оформили переадресацию SMS-сообщений с телефона Натальи на другой номер телефона
вот как они могут так просто это сделать? как по мне тут надо трусить кого то с мобильного оператора. так просто взяли и оформили переадресацию...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
38,349
Реакции
21,103
Поинты
224.322
вот как они могут так просто это сделать?
Если бы я знал, то тоже переоформлял. Шучу, конечно. Это надо просто в тему углубляться и алгоритм у сотового оператора узнавать. Насколько я помню - это не секретная информация, хотя тоже насколько я помню, ранее общественники поднимали этот вопрос, что переадресация на руку многим мошенникам и вопрос пока подвис.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,727
Реакции
4,987
Поинты
56.326
Насколько я помню - это не секретная информация, хотя тоже насколько я помню, ранее общественники поднимали этот вопрос, что переадресация на руку многим мошенникам и вопрос пока подвис.
ну по хорошему это нужно делать по заявлению от клиента или через приложение. если клиент не давал доступ к приложению и не делал сам, лично запрос - это должны быть проблемы тогда оператора
 
Сверху Снизу