Суд приостановил работу онлайн-магазина «Плеер.ру» на 30 дней. Федеральная налоговая служба (ФНС) совместно с Федеральной службой безопасности (ФСБ) нашла систематические нарушения законодательства со стороны ритейлера. В июле прошлого года магазин уже прекращал работу на два дня.
Интернет-магазин электроники «Плеер.ру» приостановил работу. ТАСС сообщал, что ритейлер по решению суда закрыт на 30 дней «из-за махинаций с чеками». На сайте и в группе «Плеер.ру» в «ВКонтакте» говорится, что магазин не работает «по техническим причинам». Дозвониться до ритейлера не удалось, автоответчик также сообщает о закрытии «по техническим причинам».
В Федеральной налоговой службе подтвердили, что деятельность «Плеер.ру» приостановлена.
«Административное наказание в виде приостановления деятельности организации, реализующей товары через интернет-магазин “Плеер.ру”, назначено судом на основании материалов ФНС по проверке, проведенной совместно с ФСБ»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе ФНС. В ведомстве пояснили, что при проведении административного расследования в отношении интернет-магазина налоговые органы установили факты грубого нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники: «При этом такие нарушения имели системный характер».
В распоряжении “Ъ” оказалась копия постановления Савеловского районного суда Москвы по административному нарушению ООО «Алеко Т» (управляет интернет-магазином) от 28 марта этого года. Из документа следует, что «сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила в том числе в совокупности один миллион рублей и более за период с 19 марта 2018 года по 2 января 2019 года». Действия магазина квалифицированы по ч. 3 ст. 14.5 КоАП. Суд назначил наказание в виде административного приостановления деятельности ООО «Алеко Т» на срок 30 дней.
23 июля прошлого года «Плеер.ру» также приостанавливал работу на фоне сообщений СМИ о проведении в офисе компании проверки ФНС и ФСБ. Но уже 25 июля магазин объявил о возобновлении работы в обычном режиме.
Дело в том, что магазин всегда отличался своим довольно странным отношением к клиентам. Во-первых, он работал только за наличку. Во-вторых, курьеры магазина приезжали с уже заранее выбитыми чеками — это в принципе нарушение законодательства. Чек можно пробивать по предоплате онлайн, но такой услуги на сайте не было»,— объясняет глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По его словам, даже после июльского случая компания не изменила свой подход. Господин Соколов полагает, что после приостановки деятельности «Плеер.ру» магазину будет «сложно открыться», потому что это лишает его всей выручки. По мнению главы АКИТ, смена юрлица также вряд ли поможет интернет-магазину, поскольку специалисты ФНС увидят, что «это, скорее всего, обосновывается желанием уйти от ответственности, а не какими-то операционными процессами компании». У интернет-магазина есть возможность при устранении причин, по которым применялось наказание, досрочно просить суд о его отмене, возражает руководитель практики уголовного и административного права НЮС «Амулекс» Алена Зеленовская.
Источник
Интернет-магазин электроники «Плеер.ру» приостановил работу. ТАСС сообщал, что ритейлер по решению суда закрыт на 30 дней «из-за махинаций с чеками». На сайте и в группе «Плеер.ру» в «ВКонтакте» говорится, что магазин не работает «по техническим причинам». Дозвониться до ритейлера не удалось, автоответчик также сообщает о закрытии «по техническим причинам».
В Федеральной налоговой службе подтвердили, что деятельность «Плеер.ру» приостановлена.
«Административное наказание в виде приостановления деятельности организации, реализующей товары через интернет-магазин “Плеер.ру”, назначено судом на основании материалов ФНС по проверке, проведенной совместно с ФСБ»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе ФНС. В ведомстве пояснили, что при проведении административного расследования в отношении интернет-магазина налоговые органы установили факты грубого нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники: «При этом такие нарушения имели системный характер».
В распоряжении “Ъ” оказалась копия постановления Савеловского районного суда Москвы по административному нарушению ООО «Алеко Т» (управляет интернет-магазином) от 28 марта этого года. Из документа следует, что «сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила в том числе в совокупности один миллион рублей и более за период с 19 марта 2018 года по 2 января 2019 года». Действия магазина квалифицированы по ч. 3 ст. 14.5 КоАП. Суд назначил наказание в виде административного приостановления деятельности ООО «Алеко Т» на срок 30 дней.
23 июля прошлого года «Плеер.ру» также приостанавливал работу на фоне сообщений СМИ о проведении в офисе компании проверки ФНС и ФСБ. Но уже 25 июля магазин объявил о возобновлении работы в обычном режиме.
Дело в том, что магазин всегда отличался своим довольно странным отношением к клиентам. Во-первых, он работал только за наличку. Во-вторых, курьеры магазина приезжали с уже заранее выбитыми чеками — это в принципе нарушение законодательства. Чек можно пробивать по предоплате онлайн, но такой услуги на сайте не было»,— объясняет глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По его словам, даже после июльского случая компания не изменила свой подход. Господин Соколов полагает, что после приостановки деятельности «Плеер.ру» магазину будет «сложно открыться», потому что это лишает его всей выручки. По мнению главы АКИТ, смена юрлица также вряд ли поможет интернет-магазину, поскольку специалисты ФНС увидят, что «это, скорее всего, обосновывается желанием уйти от ответственности, а не какими-то операционными процессами компании». У интернет-магазина есть возможность при устранении причин, по которым применялось наказание, досрочно просить суд о его отмене, возражает руководитель практики уголовного и административного права НЮС «Амулекс» Алена Зеленовская.
Источник