В Пензе местная автоледи отсудила у АвтоВАЗа почти 2 млн рублей за то что её новая "ласточка" пришла в негодность и довольно быстро.
Сообщается, что новую "Ниву" она купила 27 марта 2020 года в Пензе через официальный салон вазовского автодилера. На машину была предоставлена 2-летняя гарантия и это не спасло её от коррозии, трещин и отслоения краски, причём по всей поверхности кузова и т.д. То есть дама эксплуатировала машину по-полной в надежде на гарантию, но даже она не выдержала и 21 февраля 2022 года дама подала письменную претензию к АО "АвтоВАЗ", чтобы производитель устранил выявленные недостатки. Однако АвтоВАЗ отказался это делать, заявив, что де гарантийный срок уже вышел, что по факту было неправдой.
Получив отказ, дама отправилась в районный суд города Пензы с своим иском на АвтоВАЗ и нём содержалась просьба вернуть ей стоимость "Нивы", компенсировать моральный вред и т.д. Однако на суде представитель АвтоВАЗа заявил, что они считают сроком начала гарантии не дату продажи авто этой даме, то есть 27 марта 2020 года, а дату передачи машины дилеру в Пензе - во как! А это было 23 апреля 2019 года и значит гарантия закончилась в апреле 2021 года и как тебе такое, Илон Маск? Конгениально, не правда ли? Впрочем, судью это не убедило и он принял решение удовлетворить иск женщины.
Тогда АвтоВАЗ подал на апелляцию, но и там их представили не нашли поддержки, потому как даже здравый смысл говорит, что гарантия считается с даты продажи машины, а не даты её передачи дилеру для продажи.
Поэтому в апелляции подтвердили решение суда первой инстанции, что АвтоВАЗ обязан выплатить даме почти 2 млн рублей за само авто и моральный вред, а она должна вернуть негодный автомобиль АвтоВАЗу. Всё - это решение вступило в законную силу.
источник
уникальность