• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Судоходные компании заплатят 102 млн долларов за обрушение моста в Балтиморе

Screenshot_44.jpg


Владелец и управляющий огромного контейнеровоза, врезавшегося в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в марте, согласились выплатить почти 102 миллиона долларов для урегулирования гражданского иска, поданного правительством США.

Деньги пойдут на покрытие расходов на масштабную операцию по очистке канала и самого судна от около 50 000 тонн стали, бетона и асфальта.

Судно MV Dali водоизмещением более 100 000 тонн врезалось в мост рано утром 26 марта, когда рабочая бригада ремонтировала выбоины.

Шесть рабочих-строителей погибли в результате инцидента, когда мост рухнул в воду. Почти два десятка членов экипажа на лодке выжили.

Смертельная авария на несколько месяцев остановила большую часть морского движения в оживленном порту, который является одним из крупнейших на восточном побережье США.

В прошлом месяце Министерство юстиции США подало в суд на владельца Dali, компанию Grace Ocean Ltd., и управляющую компанию Synergy Marine Group, обе из которых базируются в Сингапуре, пытаясь возместить расходы на масштабную операцию по ликвидации последствий катастрофы.

Представители Министерства юстиции США приветствовали урегулирование, однако государственные чиновники все еще работают над своим делом.

Screenshot_45.jpg


«Спустя почти семь месяцев после одной из самых страшных транспортных катастроф за последнее время, в результате которой погибло шесть человек и был нанесен неисчислимый ущерб, мы достигли важной вехи с сегодняшним урегулированием», — заявил в своем заявлении первый заместитель помощника генерального прокурора Бенджамин С. Мизер .

В рамках урегулирования Министерство юстиции согласилось отозвать иск, в котором требовалась аналогичная сумма.

Генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд заявил в прошлом месяце , что расходы на очистку канала должны нести «компании, вызвавшие крушение, а не американские налогоплательщики».

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу