Универсальная сберегательная платформа Super.com (Великобритания / США) суммарно привлекла финансирование на $85 млн, чтобы помочь ей создать суперприложение похожее на китайский WeChat. Сейчас они получили $60 млн и в 2021 году эта фирма также получила кредитную линию на $25 млн.
В конце прошлого года Super.com провела ребрендинг Snapcommerce и выпустила карту с кэшбэком SuperCash.
С тех пор компания разработала суперприложение для сбережений "все в одном", предоставляя пользователям скидки и планы сбережений по нескольким категориям. Суперприложение обслуживает более 5 млн клиентов по всему миру, помогая им сэкономить более $150 млн на сегодняшний день.
"Бизнес-модель Super.com теперь способствует накоплению сбережений во всех аспектах жизни наших клиентов, от путешествий до финансовых технологий. Мы работаем над созданием первого суперприложения для сбережений, которое ориентированно на простых американцев", - утверждает генеральный директор super.com Хусейн Фазал.
источник
уникальность