Мысли о проекте, участниках и специалистах РКЦ и сотрудниках проекта.
Любой проект всегда имеет только два типа участников тех, кто решает проблемы и тех, кто их создает Как бы странно это ни казалось, нейтральных участников нет. Либо решают, либо создают. Степень, в которой̆ это проявляется, разная, и, соответственно, темп движения будет разным. Но тенденция, или направление движения проекта к деньгам или от них, будет зависеть только от того, кто работает эффективнее — «создатели проблем» или «создатели решений». Обратите внимание вот на что: не от количества «создателей̆ проблем» или «создателей̆ решений», хотя и это тоже стоит учитывать, а от их эффективности зависит направление движения проекта. Что это значит? Это значит: кто больше производит «результатов» в единицу времени. «Результаты» у этих участников разные. Одни производят решения проблем, а это, по сути, и есть деньги или то, что способствует их появлению в проекте. Другие производят проблемы. Они их именно производят !!!, это верный термин. Они их изготавливают.
«Создатели проблем» и «Создатели решений» РКЦшники
Наличие «создателей проблем» и согласие с их “антипроизводством” - главная причина отсутствия в проекте денег.
Неспособность видеть таких участников или что тоже бывает, нежелание их видеть — это главная причина низкого дохода в проекте, не соответствующего вашим ожиданиям. Неспособность или нежелание их видеть. Поскольку если видишь, с этим нужно что-то делать. А что с ними делать?
Этого специалисты РКЦ часто не знают. Из-за отсутствия навыков и опыта новоиспеченные специалисты РКЦ просто не готовы иметь дело с «создателями проблем». Потому что иметь с ними дело непросто. Очень непросто. И требует это специальной подготовки. Но если не знаешь, что с ними делать, то часто некоторые специалисты принимаешь решение — не видеть. Или делать вид, что не видят . И начинают считать причиной̆ отсутствия новый клиентов ,а соответственно и премий то, что они выдвигают в виде этих причин: сложных клиентов, сезонность, кризисы и прочие вещи, которые на самом деле являются частью интернет бизнеса и обычно делают проект сильнее.
Еще раз отметим, что если специалист РКЦ обучен, то он использует все проблемы извне для роста проекта .
Проблема Участника — ЗАДАЧА ДЛЯ ПРОЕКТА
Суть любого интернет проекта — это решение материальных проблем участников . Без проблем участника , игры не будет. Без чего угодно будет, а вот без проблем, которые есть у участников — нет.
Наличие денег в проекте и их количество зависит только от того, как много проблем участников решили ! сотрудники проекта, а также насколько быстро они это сделали. То есть становится ясно, что проблемы Участников — это то, для чего и из чего создан был проект и зачем он нужен. Это задача проекта СК. Ее миссия — решать определенные материальные проблемы своих клиентов.
В чем разница между задачей и проблемой? Задача — это просто то, что требует решения. Обычно это: «Нам нужно создать закольцовку... Идите и созвадайте ее на здоровье». А в проблеме уже присутствует сложность. Невозможность там есть. Невыполнимость и непонимание
Давайте для примера определим проблему как неразрешимую задачу. Именно так обычно и представляют специалисту РКЦ проблему участник : «Это невозможно сделать». На основании опыта все проблемы проекта выглядят как «это невозможно сделать». Невозможно сделать анализ проекта, невозможно понять механику, невозможно найти деньги , невозможно найти время и начать изучать проект . Невозможно, невозможно, невозможно.
Итак, проблема — это поставленная задача, которую специалисту РКЦ вернули в виде «невозможно». Проблема участника — это задача проекта . Участник сам не может ее решить и нуждается в помощи компетентных людей. И это не проблема проекта . Это у клиента — проблема, а в проекте это — задача.
Проект знает, как решать такие проблемы, для этого и работает. Грамотные Сотрудники РКЦ способны решать такие проблемы участников. Это предмет, с которым сотрудник РКЦ работает для того, чтобы превратить «проблему участника» в свой доход в виде премии или то, что ему способствует, они это любят и от этого получают удовольствие. И обучаться новому они хотят. Это их хлеб или даже воздух.
Это значит, что любая задача может превратиться или в премию или в проблему. А зависит исход от того, к какому специалисту РКЦ в проекте попадет эта задача.
Если нет проблем в проекте, участники «создатели проблем», останутся «без работы» ? Нет. Не обязательно. Если проблем нет, то они найдут что-то, из чего можно создать проблему.
Участники Проекта СК
Итак, участники проекта СК делятся на следующие группы: игроки, наблюдатели и нытики
ИГРОК
Участник игры, в которую играет проект . Игра — это деятельность, вызывающая настолько большой интерес к себе и желание участвовать, что трудности преодолеваются легко, возникающие расстройства не фиксируют внимание участников (не останавливают их действий), а, наоборот, создают высокое эмоциональное состояние, позволяющее переносить любые тяготы. В игре внимание в большей степени на цели, огромное желание получить доход, каким бы он ни был, и почти не уделяется внимания нытью и трудностям. Интернет проект всегда играет в какую-то игру. Любую деятельность можно рассматривать как игру — с задачами, противниками и правилами игры. Обычно это игра в доход, игра в решение проблем проекта . Игрок играет в ту игру, которая нужна Администрации проекта . Он участник. Ему не все равно. Как правило, у него есть решения, которые приведут к нужным результатам. А если нет, он готов их искать. Его не всегда спрашивают о них, но они у него есть. Он не всегда приятный в общении, он часто «бунтует» против существующей̆ ситуации. Он не самый тихий парень в нашей команде. И уж точно не всегда самый̆ «правильный̆». Он не боится быть «неправильным», ему важен результат. Он может сделать то, что не делают все. Он готов и будет делать больше, чем от него ожидается, особенно в стрессовой̆ ситуации, когда это нужно проекту. Он хочет расти, обучаться. Деньги для него важны, но это не самое главное. Он хочет приносить пользу и знать, что нужен. Ему ценно ощущение вклада в проект и часто это важнее, чем деньги.
НАБЛЮДАТЕЛЬ.
Он обычно старается быть и выглядеть «правильным». Он следует тому, как принято. Он хочет порядка и предсказуемости. Ему важно понимать, где его работа, а где нет, и чья она. Он будет работать и приносить результаты, если это не выходит за рамки его обычных действий. Он будет решать задачи, если варианты решений уже предусмотрены правилами. Он ждет указаний, чтобы что-то сделать. Он был раньше игроком, но теперь уже не играет, поскольку нахватался негатива, стал осторожным и «правильным», не вызывающим большого шума. Но у него всегда есть мнения в отношении того, что правильно, а что нет. Он будет выполнять работу, если там нет больших проблем. Он будет делать то, что умеет. Он следует уже созданной «моде», но выделяться из «толпы» он не будет. Он не очень охотно принимает изменения, это его тревожит. Его девиз — «как все». И это можно использовать. По сути, он неплохой участник. Если все начали делать что-то новое — он тоже будет этому следовать. Его продуктивность очень зависит от того, какое у него настроение..
НЫТИК.
В проекте есть участники, создающие проблемы и живущие за счет этого. Как ни странно, но это так. Это «создатели проблем». Вы им обьясняете ,строите им стратегию участия и спустя какое-то время они к вам возвращаются ,в виде нерешаемых проблем. И не только вам. Весь проект может стать проблемной, если дать им власть, позволять им влиять на других людей. Особенно могут быть подвержены их влиянию наблюдатели, они ведь делают так, как все. И тогда они тоже начинают создавать проблемы, короче «как все».
Вам непонятно, как можно сделать из этого проблему? Ведь у вас не было таких проблем в этой области. А вот они смогут. И их интеллект позволяет убеждать других, что это действительно проблема и это не поддается решению, несмотря на их усилия. Когда это распространяется на участников, начинает казаться, что это проблемы проекта . Они из всего могут делать проблемы. Их роль — быть «нытиком». Я так и буду их называть — нытики.
Нытик — недовольный, ноющий, вечно жалующийся человек. Нытиками зачастую называют людей, которые постоянно не удовлетворены собой и окружением. Они стараются привлечь к себе много внимания. Они буквально требуют его. Когда вы много слушаете их, общаетесь с ними, уделяете им много внимания, может начать казаться, что все участники проекта такие) . Они своим нытьем про меняющие правила в проекте, низкие значения КСВ, уменьшиная доходность в проекте - создают впечатление «тяжелых времен». Но это из-за них у вас тяжелые времена. Однако, хуже всего то, что из-за них вы не видите Игроков Лидеров — тех, кто приносит решения и деньги в проект. И они «увядают». Наше внимание нужно в первую очередь им, они хотят общения с участниками , хотят, чтобы им ставили новые задачи, но вам может стать не до новых целей, не до игроков, ведь теперь нужно думать как решать. «нарисованые нытиками в их недалекой голове, проблемы» , как и вам начинает казаться что и у вас вместе с ними начинаются проблемы , ведь нытики шумят сильнее.
И еще одно: нытиков обычно жалко. И это самое страшное и трудное для сильных людей. Сильные люди никому не хотят делать плохо. И им очень жалко тех, у кого не получается. Ведь нытики же «стараются». Есть такая специальная категория нытиков «создателей̆ проблем» — «старающиеся нытики». Они обычно берут на себя какие-то простые решение проблем , вы рассчитываете на то, что они их решат, но потом они приходят с виноватым видом и молчат, вот-вот готовые заплакать. И в этот момент вы чувствуете себя косвенно виноватым за проект в который вы их пригласили. Их хочется пожалеть , дать денег взаймы , вроде на первый взгляд не так видно, что они ничего не способны сделать. Что-то делают. И вроде при деле. Но обучать их невозможно. И, что важнее всего, они не дадут обучаться другим. Поскольку тогда станет ясно, что те проблемы, которые есть у них, другие могут решать, и довольно легко.
Это очень важно понять!!! Нытики — те, кому очень «трудно» в нашем проекте, кто «и так перегружен переживаниями », кто из любой задачи сделает проблему. Обучение и практикумы проекта , требующее приложения усилий, тоже проблема для них, да еще какая. Вы правильно понимаете слово «практикум». Это не развлекательные мероприятия , когда приглашают «харизматичного тренера», чьей задачей является понравиться всем участникам , рассказать и показать кучу «сногсшибательных» историй и трюков и получить кучу восхищенных взглядов. «Ух ты!» — такое обучение для нытиков очень подходит. Им нравится, когда их развлекают и веселят. Поскольку им скучно и плохо. Такой тип обучения для них. «Будет ли весело, интересно, будет ли халява ? Главное, чтобы там не было проблем, не заставляли работать и делать упражнения. «О, эти практикумы ! Хватит уже. Лучше расскажите что-нибудь интересное о планах проекта».
Итак, вывод один: чем больше задач для проекта вы находите, чем больше о них говорите и их обсуждаете в чатах , тем меньше нытиков в ней останется и тем сильнее станут «создатели решений», да и сам проект. А стало быть, денег и счастливых участников в проекте будет больше!
добавлено через 1 минуту
Быстрая выплата с проекта! The amount of 500 USD has been deposited to your account. Accounts: U11488253->U939******. Date: 18:13 23.12.19. Batch: 295061399. Спасибо большое!