• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Support-pro СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОНИКИ (support-pc.kh.ua Харьков)

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
Support-pro СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОНИКИ (support-pc.kh.ua Харьков)

Плюсы: отличный способ избавиться от денег, не получив ничего взамен.
Минусы: долго, дорого и бессмысленно.

Теперь по порядку, личный опыт.
26 декабря, это была суббота, у меня на мониторе пропала картинка.
При этом ноут его видел. Говорил что устройство подключено и с ним все ок.
Но монитор ври этом только мигал светодиодом, чего обычно не делал.
Дал поиск в гугле, кто чинит?
__support-pc.kh.ua__ в топе на правах рекламы. Отзывы разные.
Посмотрел и другие ниже, отзывы тоже разные. Оно конечно понятно, кто не работает тот и отрицательных отзывов не имеет, недовольные всегда найдутся, а особо критичных вроде и нет.
Основное отличие этого сервиса было в обещаниях цен гораздо ниже чем у других, бесплатном выезде мастера и "мы вам перезвоним через 30 секунд", так указанно на сайте.
+ закажите мастера сегодня — завтра, и получите скидку 15%. Это, мол, акция которая завтра заканчивается, правда как выяснилось она продевается каждый день, на 1-е февраля там указанно:
УСПЕЙТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ МОНИТОРА LG ДО 2 ФЕВРАЛЯ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15% НА РАБОТУ МАСТЕРА
сегодня там уже продлили ДО 4 ФЕВРАЛЯ.
У меня как раз LG, ок, заказываю звонок через 30 секунд. И буквально через 20, правда минут, а не секунд мне звонят.
У нас сейчас очень много заказов, да, выезд мастера бесплатный, но он освободится только через пару дней, оформлять заказ?
Ну ладно, ок, а куда деваться, везти самому это время и деньги, монитор 27 дюймов, в карман не положишь.
В понедельник или во вторник позвонил и приехал мастер, разумеется в рабочее время, включил монитор и проведя ментальною диагностику (просветив его взглядом не вскрывая), заявил: тут проблема сложней чем ожидалось, могу забрать его в центр.
Интересно конечно чего он ожидал проще, что забыли воткнуть в розетку? Монитор не вскрывался, странно что у мастера нашлась отвертка, чтоб открутить ногу...
При этом с большим нежеланием согласился упаковать монитор в заводскую коробку, в коробке он больше... зачем она нужна при транспортировке? У меня в машине мягкое сиденье.
- что насчет доставки обратно?
- если акция не закончится, бесплатно, если закончится 60 гривен.
- ну ок...

Через пару дней звонок, там нужно менять блок управления, это 1190 гривен, только у нас его нет, нужно заказывать из китая, а это недели четыре. Гарантия пол года.
- а имеет смысл его чинить?
- да такой монитор стоит около 5 000.
- ну ок, жду звонка в конце января.

Погуглил, сколько стоит этот блок и где его взять. 550 гривен снятый с битого, дают гарантию 6 месяцев и вышлют бесплатно с Киева за 2-3 дня.
Ну ладно, ребятам и за работу что-то нужно.

Первого февраля, звонок. У вас там не только с блоком, но и с матрицей проблемы. Приезжайте забирать, мы с ним ничего сделать не можем.
- а привезти можете? Сколько это будет стоить?
- да, 3-4-го, 130 диагностика и 150 доставка.
- ок, обязательно оставлю вам отзывы.
На сколько я понял, ребята ничего не умеют кроме как менять блоки, а если заменить блок управления и матрицу, то там ничего не останется кроме корпуса...

Я конечно понимаю, что посмотреть и сказать мы ничем помочь не можем, это тоже работа. Но требовать за нее деньги... вроде как-то не по феньшую.

3-тьего Монитор вернули, очень удивились что я попросил акт, но таки его нашли. Обещанную скидку за заказ через сайт предоставили.
Просили 280 гривен, но согласились на 250. получилось 100 за бесплатную диагностику и 150 за бесплатную доставку. 150 гривен за доставку по городу, это конечно нужно в книгу Гиннеса
этих цен на сайте нет, вот информирую, если кто решит обратиться, чтоб подарить деньги.




м1.jpg
м2.jpg
и3.jpg
 
Последнее редактирование:

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,051
Реакции
2,121
Поинты
24.450
Все эти сервисы по ремонту техники изначально настроены на выкачку денег с клиентов - чем больше, тем лучше. Я один из таких сервисных центров тоже посетил (оффлайн) когда-то и после того похода я сам в итоге ремонтником стал. Ноутбук не сдал тогда, так как меня еще на стадии приемки смутили некоторые факторы. В итоге пришел домой, самостоятельно изучил проблему, помучился и починил. Недавно клаву сам заменял на том же самом ноуте. Хотя если экран накроется, то тут я скорее тоже в лужу сяду. Но и в этом случае я скорее пойду новый ноутбук куплю или закажу онлайн, чем этим бабловыдиралам что-нибудь из гаджетов на ремонт отдам. Дешевле обойдется. Если не по деньгам, то по сохраненным нервам точно.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
я скорее пойду новый ноутбук куплю или закажу онлайн
уже привезли новый моник, разумеется взял в другой фирме.

тут прикол в том, что эти сняли 250 гривен за то что развели руками..
я тоже так наверное могу, брать технику в ремонт, снимать деньги за диагностику (которая в рекламе бесплатна в случае ремонта) и доставку (которая тоже в рекламе бесплатная), а потом отвечать, что помочь нельзя. и раз мы не ремонтировали, то платите.

ну не помню я чтоб раньше мастера брали деньги, если не смогли отремонтировать.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
Основное отличие этого сервиса было в обещаниях цен гораздо ниже чем у других, бесплатном выезде мастера и "мы вам перезвоним через 30 секунд", так указанно на сайте.
+ закажите мастера сегодня — завтра, и получите скидку 15%. Это, мол, акция которая завтра заканчивается, правда как выяснилось она продевается каждый день
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Не связываюсь с "сервисами". Вызываю частного мастера домой, которого знаю давно. Хоть и немало берёт, но всегда делает качественно и без всякой дурилки
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу