Основанный в 2013 году стартап из Варшавы Survicate привлек $1 млн. Капитал исходит от ARIA New Technologies, Newberg Investment и группы бизнес-ангелов. Инвестируя в Survicate, все они присоединились к таким фондам, как Innovation Nest и Huge Thing, которые поддерживали компанию более 2 лет назад.
Молодая компания предоставляет инструменты для проведения опросов и получения отзывов от клиентов на веб-сайтах и по электронной почте. Survicate уже работает во всем мире, предлагает различные решения, такие как специализированный опросы на веб-сайтах, виджеты обратной связи, опросы Net Promoter Score или опросы в сообщениях, которые позволяют заказчикам Survicate получать отзывы клиентов по всем цифровым каналам.
Survicate нацелена на малые предприятия, особенно на отделы поддержки клиентов и специалистов по оптимизации конверсии. Сейчас это, вероятно, единственное, что доступно для небольших компаний.
Польский стартап работает по модели SaaS, что означает, что приложение работает в облаке, и оно продается как ежемесячная или ежегодная подписка. Survicate был недавно назван одной из 20 самых популярных программ--опросников от Capterra (компании помогающей в поиске программного обеспечения для бизнеса).
За короткое время Survicate получила клиентов со всего мира, более всего из США, Великобритании и Канады. В настоящее время с компанией работают сотрудники из более чем 70 стран. Среди них есть Booksy, Oberlo, LexisNexis. На сегодняшний день, ежегодный доход Survicate составляет $250 тыс., и согласно прогнозам, вырастет более чем на 300% за год.
Исполнительный директор компании Камиль Режент планирует инвестировать деньги в растущую компанию, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, увеличить скорость роста количества клиентов и совершенствовать продукт. По просьбе своих клиентов Survicate разработает решение для проведения опросов в мобильных приложениях.
Перевод специально для MMGP.COM