Финтех-компания Swan (Франция) предлагающая на рынке сервис BaaS (банк как услуга), открыла свой первый офис в Испании в рамках своих усилий по расширению на европейский рынок.
Сообщается, что эта французская компания открыла своё представительство в ФРГ в 2022 году и вот теперь испанские компании также смогут использовать встроенное финансирование Swan для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения своих доходов. Платформа Swan Banking-as-a-Service (BaaS) позволяет бизнес-компаниям предлагать своим клиентам финансовые продукты и сервисы, такие как счета, карты, а также карты лояльности и выплаты сотрудникам, без необходимости работать в качестве банка.
Согласно пресс-релизу компании, с момента своего создания в 2019 году финтех обработал транзакций на сумму 5 млрд Евро, при этом в настоящее время ежемесячно обрабатывается около 400 млн Евро. Что касается расширения в Испании, то представители Swan подчеркнули достижения этой страны в области технологических инноваций и сообщили о местонахождении своего физического офиса: Барселона.
Одними из первых испанских компаний, которые уже использовали встроенные финансовые предложения Swan, являются мобильное приложение Payflow и платформа управления расходами OKTicket.
источник
уникальность