Swiggy, ведущее приложение для доставки еды и быстрой коммерции в Индии, сообщило в понедельник, что его 10-минутная служба доставки еды Bolt распространилась более чем на 400 городов и поселков по всей стране.
Стартап со штаб-квартирой в Бенгалуру, который вышел на биржу в прошлом месяце, заявил, что сотрудничает с более чем 40 000 ресторанов, включая глобальные сети KFC, McDonald's и Starbucks, а также популярные местные заведения для 10-минутной доставки еды.
Bolt предлагает блюда, требующие минимального или нулевого времени на приготовление, и обслуживает рестораны в радиусе 2 километров от клиентов. Новое предложение может помочь Swiggy отвоевать часть рынка доставки еды, которую она уступила своему главному конкуренту Zomato в последние годы.
Первоначально сервис был запущен в Бенгалуру, Ченнаи, Хайдарабаде, Нью-Дели, Мумбаи и Пуне, теперь он доступен в таких небольших городах, как Джайпур, Лакхнау, Ахмадабад, Рурки, Гунтур и Шиллонг.
Swiggy утверждает, что ее партнеры по доставке не информируются о различиях между заказами Bolt и обычными заказами, и не существует никаких стимулов для быстрой доставки. Вместо этого скорость оптимизируется за счет стратегического партнерства с ресторанами и ограниченного 2-километрового радиуса доставки.
Шаг Swiggy усиливает конкуренцию на индийском рынке быстрой коммерции, который за последний год вырос более чем на 100 %. Blinkit от Zomato, Instamart (предложение Swiggy по быстрой коммерции), Zepto, поддерживаемый Nexus, и BigBasket, принадлежащий Tata, меняют представление миллионов индийцев о покупках, приучая потребителей к мгновенному получению все более широкого ассортимента товаров.
Оригинал
Уникальность