Take-Two Interactive приобретет испанского производителя мобильных игр Social Point, за сумму не менее $250 млн.
Предстоящая сделка это большой шаг для Take-Two, являющегося паблишером такой известной игры как Grand Theft Auto, и большого количества не менее известных игр для консолей и компьютеров. Теперь компания сможет начать развиваться в нише мобильных игр. В целом, рынок мобильных игр, сейчас, имеет оборот порядка $40,6 млрд.
Сумма сделки включает в себя перевод $175 млн наличными, $75 млн в акциях, и по меньшей мере $25,9 млн бонусов. Рынок мобильной индустрии Испании развит очень хорошо, что позволяет работать с действительно профессионалами своего дела. На территории страны расположено порядка 480 разработчиков мобильных игр, в которых работает около 4460 человек.
Social Point, основана еще 9 лет назад, в Барселоне, и все это время разрабатывала "free-to-play" мобильные игры, фокусируясь на высоком качестве выпускаемого продукта. Social Point известен в мире по своим играм Dragon City и Monster Legends.
Именно Dragon City и Monster Legends, являются хитами компании. Число скачиваний перевалило отметку в 180 млн раз, на устройства под управлением операционных систем iOS и Android. С 2014 года, обе игры входят в топ-100 мобильных игр США.
Игры компании Social Point, доступны для скачивания на территории Северной Америки, Латинской Америки и Европы. Более половины доходов поступает из США, при этом порядка 90% этих доходов генерируют мобильные платформы.
Представители Take-Two, подчеркнули, что такое объединение может значительно повысит доходы обеих компаний. Разработчик GTA считает, что аккретивное приобретение в значительное мере увеличит поступающую чистую прибыль в предстоящем финансовом году, который закончится 31 марта 2018.
С 2013 года, Social Point стала прибыльной. В период 2013-2016 год, доходы компании выросли на 29%, что позволило сгенерировать доход в $90,8 млн за 2016 год.
Перевод специально для MMGP.COM