• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Таксисты "заплакали", что их вынуждают покупать отечественные авто

1.jpg


Издание "НИ" пишет, что российские таксисты жалуются, что теперь их вынуждают покупать отечественные авто, а они хоть и дешевле, но менее надежные, а в бизнесе это очень важный показатель. Путин уже приказал готовить соответствующее распоряжение об этом, но таксисты против.

Журналисты напоминают, что до начала СВО в России под такси в основном штамповали бюджетные модели KIA Rio, Hyundai Solyaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan, но теперь им на смену идут китайские JAC, Chery и Geely. А почему не Гранты? - спрашивают многие или другие российские авто. В Совете по развитию такси отвечают, что бизнес берёт те машины, которые реже ломаются, то есть отечественные ломаются чаще и плюс из-за нехватки денег таксопарки теперь берут машины с пробегом и часто это "китайцы".

Например, владелец таксомоторной компании из Новокузнецка рассказал, что не так давно купил сразу 23 вазовских "Гранты" и скоро устал привозить их на тросе на рембазу. После 20 000 - 40 000 км пробега выходят из строя ремни ГРМ. Много течи радиаторов, слабая электрика и т.д. Единственно, это запчасти можно купить по приемлемой цене, но их надо много.

Поэтому, если власти будут "втюхивать" таксистам отечественные авто, то они просят хотя бы субсидий, то есть денежной помощи, ведь сейчас многие наши машины выпускаются с неполным комплектом оборудования. В Совете по развитию такси добавляют, что многие таксопарки сейчас балансируют на грани прибыльности, а 11% вообще в убытке. Но наверху кажется их слышат, потому как ответной реакции не видно и значит, что будет с такси в ближайшие год-два - это как в тумане...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу