• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Taptica приобретает Adinnovation за $5.7 млн

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,850
Реакции
14,473
Поинты
73.902


Разработчики мобильной CRM платформы Taptica сегодня объявили о приобретении Adinnovation, лидера японского мобильного CRM, за $ 5.7 млн наличными.

Taptica и Adinnovation ранее уже установили партнерские отношения для того, чтобы масштабироваться в сфере мобильных игр. Данное приобретение позволит Taptica выйти на японский рынок, а Adinnovation в свою очередь расширит свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На сегодняшний день, компания имеет офисы в Пекине, Китае, Сеуле и Южной Корее.

Adinnovation имеет большой успех в Японии, ее присутствие на рынке США даст только положительные результаты, - сообщил Хагаи Таль, генеральный директор Taptica. Мы полагаемся на этих ребят. Я думаю, что у нас будут качественные и последовательные продукты, - добавил он.

У нас появилась возможность работать с Taptica, а это повод для укрепления своих позиций на рынке мобильного маркетинга. Мы должны смотреть в сторону Японии, чтобы привлечь еще больше клиентов, - заявил Хиромицу Ишимори, президент и главный исполнительный директор Adinnovation.​

Основанный в 2010 году, Adinnovation является лидером в сфере рекламной мобильной индустрии в Японии. Компания специализируется на рекламе для мобильных приложений для последующей монетизации. В 2015 году, компания открыла офисы в Москве и приступила к разработке приложений для китайских и японских игр и приложений. Напомню, что стартап в 2013 году привлек $1.6 млн инвестиций от венчурного фонда Mitsubishi UFJ Capital.

Запущенная осенью 2007 года, Taptica является разработчиком мобильной CRM платформы и на сегодняшний день насчитывает свыше 600 рекламодателей, таких как Amazon, Disney, Facebook, Twitter, OpenTable, Expedia, LYFT и Zynga. Главное достижение стартапа, это выход на Лондонскую фондовую биржу.

Специально для MMGP.COM

 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,256
Реакции
9,496
Поинты
106.192
японский рынок привлекательный, недаром столько компаний хотят на нем работать.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,850
Реакции
14,473
Поинты
73.902
японский рынок привлекательный, недаром столько компаний хотят на нем работать.
Да каждый рынок привлекательный;) Украинский тоже:)
Главное точно знать с чем приходишь!
 
Сверху Снизу