• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Telegram интегрировался с финтехом Unlimint

1.jpg



Британская финтех-компания Unlimint интегрировалась с мессенджером Telegram, чтобы стать его платежным провайдером.

Благодаря этой интеграции клиенты Unlimint смогут использовать предлагаемое финтех-решение прямо из мессенджера, а также со своего веб-сайта или приложения.

Известно, что мессенджер Telegram позволяет своим пользователям отправлять сообщения, фотографии, видео и файлы любого типа, а также создавать группы до 200 000 человек или каналы для трансляции на неограниченную аудиторию. Платежная интеграция, поддерживаемая Unlimint, является результатом спроса и ответом на эволюцию онлайн-покупок. Интегрированные возможности включают платные функции для подписчиков и встроенную в платформу платежную систему для облегчения покупки услуг и товаров прямо через чат в Telegram.

Платформа включает в себя систему аутентификации пользователей 3DS для каждой транзакции. А для обеспечения конфиденциальности информации о клиентах продавцы на онлайн-маркетплейсе не смогут хранить и обрабатывать личные данные покупателей, в то время как автоматизированная система защиты от мошенничества отсеивает все подозрительные транзакции.

Согласно выпущенному по данному поводу пресс-релизу, с ростом социальной коммерции торгово-сервисные предприятия должны быть готовы адаптироваться к новым тенденциям. По данным сервиса статистики Statista, к 2026 году объем продаж через социальную коммерцию достигнет примерно $2,9 трлн. Исследования Shopify показывают, что 38% потребителей покупают товары на онлайн-маркетплейсах не реже одного раза в месяц.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу