По оценкам международных экспертов объем мирового рынка розничной торговли в этом году достигнет $25,038 трлн., из которых $3,5 трлн. придется на электронную коммерцию.
Последние годы во всем мире активно обсуждаются вопросы, связанные с ростом онлайн продаж. Операторы рынка торговой недвижимости в Украине также наблюдают за развитием ситуации, опасаясь, что онлайн скоро полностью вытеснит офлайн торговлю. Однако, по мнению аналитиков компании UTG, ошибочно считать, что интернет продажи вытеснят традиционные, поскольку онлайн продажи большинства брендов, которые обычно работают в офлайн, являются только дополнительным каналом для наращивания выручки, а не чисто продажей в виртуальном магазине. Поэтому постепенно темпы роста электронной коммерции будут снижаться и успех ритейлеров будет базироваться на удачном совмещении онлайн и офлайн торговли с применением современных технологий.
Тенденция «торможения» роста доли онлайн продаж подтверждается данными американской компании, занимающейся исследованиями рынка цифровых технологий – eMarketer. По оценкам международных экспертов объем мирового рынка розничной торговли в этом году достигнет $25,038 трлн., из которых $3,5 трлн. придется на электронную коммерцию. При этом в 2019 году онлайн продажи увеличатся на 4,5%, тем самым показав снижение темпов по сравнению с пятью годами ранее, когда глобальные розничные продажи ежегодно возрастали на 5,7% - 7,5%. В глобальном росте электронной торговли в 2019 году будет по-прежнему лидировать Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого приходится 64,3% мировой электронной коммерции. Крупнейшим мировым рынком онлайн торговли в текущем году станет Китай с объемом продаж в $1,935 трлн, что более чем втрое превосходит показатель США ($586,92 млрд). По подсчетам eMarketer на Китай приходится 54,7% мирового рынка eCommerce, что почти вдвое превышает долю пяти следующих за ним стран-лидеров вместе взятых. На Западную Европу приходится три из шести ведущих рынков электронной коммерции: Великобритания (ожидаемый объем в 2019 году — $141,93 млрд), Германия ($81,85 млрд) и Франция ($69,43 млрд).
источник
Последние годы во всем мире активно обсуждаются вопросы, связанные с ростом онлайн продаж. Операторы рынка торговой недвижимости в Украине также наблюдают за развитием ситуации, опасаясь, что онлайн скоро полностью вытеснит офлайн торговлю. Однако, по мнению аналитиков компании UTG, ошибочно считать, что интернет продажи вытеснят традиционные, поскольку онлайн продажи большинства брендов, которые обычно работают в офлайн, являются только дополнительным каналом для наращивания выручки, а не чисто продажей в виртуальном магазине. Поэтому постепенно темпы роста электронной коммерции будут снижаться и успех ритейлеров будет базироваться на удачном совмещении онлайн и офлайн торговли с применением современных технологий.
Тенденция «торможения» роста доли онлайн продаж подтверждается данными американской компании, занимающейся исследованиями рынка цифровых технологий – eMarketer. По оценкам международных экспертов объем мирового рынка розничной торговли в этом году достигнет $25,038 трлн., из которых $3,5 трлн. придется на электронную коммерцию. При этом в 2019 году онлайн продажи увеличатся на 4,5%, тем самым показав снижение темпов по сравнению с пятью годами ранее, когда глобальные розничные продажи ежегодно возрастали на 5,7% - 7,5%. В глобальном росте электронной торговли в 2019 году будет по-прежнему лидировать Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого приходится 64,3% мировой электронной коммерции. Крупнейшим мировым рынком онлайн торговли в текущем году станет Китай с объемом продаж в $1,935 трлн, что более чем втрое превосходит показатель США ($586,92 млрд). По подсчетам eMarketer на Китай приходится 54,7% мирового рынка eCommerce, что почти вдвое превышает долю пяти следующих за ним стран-лидеров вместе взятых. На Западную Европу приходится три из шести ведущих рынков электронной коммерции: Великобритания (ожидаемый объем в 2019 году — $141,93 млрд), Германия ($81,85 млрд) и Франция ($69,43 млрд).
источник