• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Теперь россияне экономят на технике. Идёт переход на дешёвые ноутбуки малоизвестных китайских компаний

1.png


IT-издание Cnews пишет, что за первые 6 месяцев 2025 года средняя цена ноутбука в России снизилась почти на 8%, достигнув отметки 58 500 рублей. Это связано с ростом спроса на более дешевые модели, так как денег у населения больше не становится и усилением конкуренции среди производителей. За вышеуказанный период россияне купили приобрели почти 1,6 млн новых ноутбуков, потратив на них в общей сложности 96 млрд рублей.

На рынке по-прежнему можно купить ноутбуки от таких производителей как Acer, Apple, Asus, Lenovo и Samsung, то есть рынок продолжает функционировать благодаря "серому" импорту. Лидером по объему продаж стала тайваньская Asus, занимающая сейчас 16% рынка. Следом идут китайская Huawei (12%) и категория "без бренда" (8%), включающая малоизвестные китайские марки и без официального обслуживания.

Интересно отметить, что несмотря на высокий средний чек, лидирует по финансовым показателям именно Asus и сейчас это 19% рынка, опережая даже Apple, чьи дорогие игровые ноутбуки серии ROG и TUF обеспечивают значительную прибыль. Остальные позиции распределились следующим образом: второе место поделили Apple и Huawei (по 12%), четвертая позиция досталась MSI (7%) и замыкает пятерку Lenovo (6%).

Таким образом, пока на российском рынке ноутбуков ещё можно найти разнообразие моделей и это несмотря на геополитические изменения последних лет, но "серый" импорт пока здесь рулит, плюс он насыщен малоизвестными китайскими брендами.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу