Финтех мобильных платежей TerraPay (Великобритания) запустил сотрудничество с британским пейтехом Thredd, выбрав его, чтобы обеспечить возможность оплаты виртуальными картами для глобальных поставщиков.
В рамках данного стратегического партнёрства Thredd и TerraPay намерены разработать платёжные решения для туристической индустрии, предоставляя посредникам упрощенные, безопасные и соответствующие требованиям сервисы виртуальных карт. Кроме того, этот новый альянс позволяет компании TerraPay использовать технологию виртуальных карт Thredd для улучшения своей сети, предоставляя новые функции туристическим B2B-посредникам на мировом рынке. Благодаря этому туристический бизнес получит возможность более эффективно платить своим бизнес-поставщикам, что может ускорить выход на рынок и смягчить барьеры, в том числе связанные с конвертацией валюты.
После расширения Thredd на рынок США это новое объявление сосредоточено на поддержке стратегии глобального расширения компании. По словам представителей Thredd, сотрудничество с TerraPay подтверждает их стремление обслуживать индустрию В2В-платежей с помощью упрощенных решений, которые могут решить такие проблемы, как модернизация платежей бизнес-поставщиков.
С другой стороны, представители TerraPay подчеркнули, что Thredd намерен позволить их компании выйти на дополнительные рынки и предоставить новые функции, которые могут удовлетворить требования туристической индустрии. Также руководство TerraPay подчеркнуло, что, если Thredd станет новым партнёром, то эта компания сможет ещё больше расширить свою сеть движения денег, чтобы предоставить глобальным бизнес-клиентам единую платёжную платформу.
Более того, партнёрство TerraPay и Thredd направлено на получение выгоды от растущего рынка виртуальных B2B-карт, объём которого, как ожидается, достигнет почти $300 млрд к 2027 году.
источник
уникальность