Несмотря на сложности запуска роботакси Tesla в Остине, он хотя бы оправдывал название «беспилотный», даже если в салоне находился наблюдатель на переднем пассажирском сиденье. А вот в районе залива Сан-Франциско компания запустила обыкновенные такси с водителями.
Более того, Tesla начала искать кандидатов на аналогичные вакансии ещё в девяти городах США.
Ранее сообщалось, что власти Калифорнии пока не дали разрешение на коммерческую эксплуатацию беспилотных такси Tesla. Как уточняет Electrek, компания даже не подала необходимые заявки. Тем не менее фирменные такси уже курсируют по обширной территории в Сан-Франциско, и пользователи довольны сервисом. Однако за рулём по-прежнему находится водитель, и уровень автоматизации остаётся неясным.
Несмотря на то, что Tesla с 2014 года имеет разрешение на тестирование беспилотников в штате, использовать их для платной перевозки пассажиров она не имеет права. С наличием водителя ограничения снимаются, но тот обязан быть активным участником управления, а не просто контролировать автоматику.
По данным Electrek, отсутствие быстрых перспектив для запуска роботакси в других штатах Tesla не пугает. Компания уже нанимает водителей в девяти городах США - в Техасе, Неваде, Флориде, Нью-Йорке, Аризоне и Калифорнии. В будущем производитель рассчитывает отказаться от участия водителя в управлении, как это частично реализовано в Остине, затем пересадить его на пассажирское сиденье, а при подходящих условиях - вовсе исключить из салона. На переходном этапе возможен и вариант дистанционного управления автомобилем в нестандартных ситуациях, не требующих срочного вмешательства.
Источник
Уникальность