• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla оспаривает вердикт в размере 243 миллионов долларов по делу об убийстве автопилота

Тесла.jpg

Tesla сделала смелый шаг, обратившись к судье с просьбой отменить ошеломляющий вердикт на $243 миллиона, вынесенный против компании в деле, связанном с системой Autopilot, или разрешить проведение нового судебного разбирательства, согласно новому судебному документу! Этот ход — настоящий вызов, демонстрирующий решимость Tesla перевернуть страницу в этой драматичной истории!

Адвокаты компании утверждают, что вердикт, вынесенный присяжными в этом месяце, «противоречит основам флоридского права о деликтах, положениям о надлежащей правовой процедуре и здравому смыслу». В очередной раз Tesla пытается возложить всю вину на водителя Джорджа Макги, который, по их мнению, спровоцировал аварию. Однако присяжные решили, что Макги несёт две трети ответственности, тогда как треть вины лежит на Tesla — это решение стало настоящей сенсацией!

Дело, привлекшее огромное внимание, связано с трагической аварией 2019 года во Флориде. Макги управлял Tesla Model S ночью, используя систему помощи водителю Autopilot — менее продвинутую, чем программное обеспечение «Full Self-Driving (Supervised)», но всё же требующую держать руки на руле. Приближаясь к припаркованному перпендикулярно внедорожнику, ни Макги, ни Autopilot не затормозили. Машина проигнорировала знак остановки, врезалась во внедорожник, что привело к гибели 20-летней Найбель Бенавидес Леон и тяжёлым травмам её бойфренда Диллона Ангуло. Это событие потрясло общественность! Макги был привлечён к ответственности отдельно и урегулировал спор с пострадавшими.

Недавно стало известно, что Tesla отклонила предложение о мировом соглашении на $60 миллионов за несколько месяцев до вердикта — смелое решение, которое лишь подогрело интерес к делу! Адвокаты Tesla настаивают, что закон о продуктовой ответственности должен наказывать производителей, чьи автомобили «действуют опасно вопреки ожиданиям потребителей или являются необоснованно опасными». «Это совсем не тот случай!» — заявляют они, указывая на «чрезвычайную беспечность» Макги, который, по его собственному признанию, отвлёкся на телефон во время аварии.

По мнению адвокатов Tesla, сохранение вердикта «затормозит инновации, запутает ожидания потребителей и заставит производителей отказаться от улучшений безопасности из страха перед огромными штрафами, когда водитель злоупотребляет продуктом». Они также резко критикуют адвокатов истцов, утверждая, что те «завалили присяжных потоком предвзятых, но неуместных доказательств» — о сохранении данных, Илоне Маске и несвязанных авариях. «Истцы сделали так, чтобы суд вообще не касался Tesla Model S 2019 года или аварии, вызванной безрассудным вождением Макги», — пишут они. Бретт Шрайбер, ведущий адвокат истцов, в ответ заявил в письме: «Это очередное доказательство полного пренебрежения Tesla и Маска к человеческим жертвам их дефектной технологии».

Он подчеркнул: «Присяжные рассмотрели все факты и пришли к справедливому выводу о разделённой ответственности, но это не умаляет ключевой роли Autopilot и ложных заявлений компании о его возможностях в аварии, унёсшей жизнь Найбель и навсегда травмировавшей Диллона». Шрайбер уверен, что суд оставит вердикт в силе, и это станет не приговором индустрии автономных автомобилей, а осуждением «безрассудной и небезопасной разработки и внедрения Autopilot Tesla». Это дело — настоящий триумф справедливости и технологической ответственности, вдохновляющий на дальнейшие шаги к безопасному будущему!

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу